Конкурс Л-3. Я понимаю её душу. О Марии Купчиновой

Юрий Иванников
   Когда я узнал, что объявлен конкурс на звание любимого автора, признаться, был растерян. Ведь на Прозе много авторов и несколько любимых. Я размышлял об этом несколько дней и понял - мой любимый автор Мария Купчинова. Так получается, каждое ее произведение ждешь. А когда погружаешься в одну из ее повестей, обнаруживаешь вдруг себя среди героев в ином времени и в абсолютно реальной жизни. Ее невероятный талант проникновение в иные времена поражает, возникает ощущение, что автор действительно живет среди героев, так тонко и точно переданы детали, и сам словно погружаешься в годы былые.

   Герои произведений Марии Купчиновой наделены одним несомненным качеством - благородством. Они никогда не поступают ради своей личной выгоды, даже личного счастья, отчего судьбы их не складываются, и от этого рисуется настоящая живая жизнь, которая и вокруг нас, и это поражает, поражает глубокое проникновение в душу человеческую. У меня и сейчас в ушах слова прощания героя повести "Теорема Пуанкаре" Алеся со своей любимой Аннет:
   " - А любовь в вашем обществе имеет значение? - Алесь, длинный, худющий, вскочил с кровати, забегал по комнате.
   - Аннет, я люблю тебя. Выходи за меня замуж.
   - Оденься, жених, - не очень весело рассмеялась Аннет. - Прости, Алекс, в нашем обществе имеет значение почти все, но меньше всего - любовь."

   Кроме указанного, невероятный интерес вызвала повесть "Над Доном - рекой". Я лучше не буду описывать что-либо из нее, чтобы не лишить читателя наслаждения от прочтения.
   Так случилось, я никогда не встречался с этим человеком, этой прекрасной женщиной, но я словно понимаю ее душу благодаря ее большому и несомненному таланту и испытываю искреннюю благодарность за ее творчество.

Вот ее адрес: http://proza.ru/avtor/mkurochkina