День рождения 44

Владимир Шарик
 Я был в шоке. Вот почему мне не звонил Руслан. Я был в растерянности. Что мне делать? Сначала я думал поехать на семнадцатый километр, где случилась авария, но затем трезво поразмыслив я решил не ехать туда. Конечно, Коломойца на том месте его уже не было, его уже забрала скорая помощь, если он остался жив, в другом случае, его бы забрала труповозка. Поэтому я решил позвонить диспетчеру скорой помощи, чтобы узнать о судьбе человека, который попал в аварию. У меня были там знакомые, но в этот раз мне ответила неизвестная женщина, и она сказала, что не имеет права рассказывать такую информацию. Я долго убеждал диспетчера угрожал, что я подам на неё на суд за то, что она не сотрудничает с представителем прессы, но женщина была неумолима.
- Тогда скажите как ваша фамилия, - я надеялся, что такой мой шаг разговорит упорную женщину.
- До свиданья! - сказала она и положила трубку.
 Конечно, для меня не было проблемой узнать её фамилию, но практически для меня не давало никакого результата. Да и диспетчер, возможно, прав, ибо у них должна быть своя инструкция для поведения в данном случае, которая может расходится с основным законом. Но мне надо было найти Руслана, узнать в каком он положении и помочь ему по необходимости. Я взялся обзванивать все городские больницы, чтобы узнать не поступал ли туда больной по фамилии Коломоец Руслан. Хорошо, что у меня дома был справочник городских телефонов и я принялся крутит диск моего доисторического аппарат. У него была славная история, он когда-то стоял в кабинете прокурора города, и мне его загнал знакомый телефонист, когда он поставил новый с разными наворотами телефон высокому начальнику.
 Мне пришлось набрать несколько больниц, при этом выяснилось, что телефонный справочник уже порядочно устарел и я раз за разом попадал совсем не туда, куда хотел, тогда мне приходилось еще звонить в городскую справку, чтобы выяснить новый номер телефона больницы. Время неумолимо шло, а я никак не мог ничего выяснить о судьбе бывшего опера. Я нервничал, ругался, когда на той стороне телефонной линии отвечали мне невпопад или вообще ничего не говорили, ссылаясь на большую занятость.
 Наконец-то приемный покой одной из больниц ответил не, что к ним прибыл такой больной после аварии.
- В каком состоянии он находится, - задыхаясь от волнения спросил я.
- Пока нам не принесли результаты осмотра врача, но по внешнему виду потерпевшего можно сказать, что он сильно пострадал, но надежда на спасение есть. 
 Я поблагодарил женщину за эту информацию и решил ехать в больницу. На столе я оставил записку, чтобы она не волновалась за мою задержку, ибо на то есть уважительная причина. я ехал с огромной скоростью, порой нарушая правила, но, слава богу, патрульные полицаи не встретились на моем пути.
 В больнице я направился в приемной покой, где сидела средних лет женщина с короткой стрижкой. Я спросил её, где находится больной Коломоец.
- К сожалению, он находится в реанимации и к нему никого не допускают.
- А я могу увидеть лечащего врача?
- А вы кто ему?
- Я его хороший знакомый.
- Лечащий врач встречается и говорит только с родственниками пострадавшего.
 Никакие мои слова не изменили убеждения медсестры. Хорошо, что в это время приехала супруга Руслана Оксана Петровна и мы с ней прошли к лечащему врачу.