С чего всё началось

Елена Митюгова
   Откуда во мне такая тяга к внеземным цивилизациям? Почему мне интересны их истории и традиции? Почему я бомбардирую отдел новых открытий своими однообразными запросами?

    Наверно, это началось ещё до моего рождения…

    Отца я не помню. Совсем. Когда он отправился в ту, последнюю свою, экспедицию, ни моя мать, ни он сам не подозревали о моём существовании. Я тогда состояла всего лишь из нескольких очень активных клеток.
 
   Когда мама узнала о моём существовании, она ужасно обрадовалась. И тут же сообщила эту приятную новость отцу. Сказать, что он был счастлив – это не сказать ничего. Возможно, тот факт, что я оказалась девочкой, а не бравым наследником космических рейнджеров, несколько смазал торжественность момента.  Но у отца родилась дочь! Со всеми вытекающими последствиями.

   Любимей ребёнка, чем папина дочка не существует!  И я это знала с самого моего первого вдоха. Несмотря на то, что сам папа находился за несколько световых лет от меня.

   Почему-то все, кто возвращался из Дикого Космоса или с орбиты, приезжали в наш дом и привозили мне маленькие сувениры от папы…. Правда, потом они долго и тихо (чтобы я не слышала) разговаривали с мамой. Потом мама плакала, уткнувшись в кухонный фартук.  А я ходила у дверей кухни и боялась расстроить её ещё больше.

    А потом, как-то я услышала эту фразу «Пропал без вести».

   Помню, тогда к маме со всего городка кинулись кумушки с приторными соболезнованиями. И как мама прогоняла их, размахивая кухонным полотенцем. Помню, как в порыве этой битвы она сказала мне, чтобы я никогда не верила слухам о смерти моего отца, пока лично не увижу его тела или не получу других достоверных доказательств.

   Любые запросы по поводу той экспедиции оставались без ответа.

   В общем, когда я поступила в Академию, на фоне всеобщего неприятия мамины слова «Может, найдёшь отца…» стали моей путеводной звездой.

       СПб
       2020г.