Один поцелуй на всю жизнь

Мариэнна
Я проснулась и первое что увидела открыв глаза, был ты. Ты тихо спал. Я провела пальцами по голове и нежно погладила плечи. Кажется тебе это нравилось. А я ощущала прикосновение к твоим волосам; они были жесткие, но гладкие и мои руки снова и снова возвращались, чтобы почувствовать их.
Еще мгновение и мы уже мчимся по тоннелю. Вокруг горят фонари, спешат куда-то машины. Ты приближаешься ко мне. И вот среди всей этой безумной суеты, мы слились в поцелуе. Этот момент я никогда не забуду. Я не ощущала запаха или вкуса, а лишь прикосновения твоих губ к моим и это было самое сильное чувство. Мягкие и целующие с любовью. Без мурашек. Только касания.
Это длилось минуту. А потом... я проснулась и тебя не было рядом. Так может целовать только любящая душа, и я тебя всей душой до последнего шага.