Религия

Руслан Лука Лукьянов
Я Богу Славу воздаю,
А православной верой восхищаюсь.
Христу я душу лично отдаю
И Троице Святой лишь покланяюсь.
.....
Устал я жить религии служа.
И быть устал я от нее ведомым.
От РПЦ устал, попов и грабежа
И быть фанатиком себя грызомым.
.....
Свою свободу всю уж растерял,
А мнение своё уже иметь не смею.
И если батюшка сказал, а ты не внял.
То мылить долго будут твою шею.
.....
Устал от их манипуляций рая с адом.
Попробуй храму ты не помоги.
В еретики запишут и объявят гадом
И будут самые серьезные враги.
.....
А если ты не молишься томами,
То места нет во Царствии тебе.
Они всю жизнь за Бога всё решали,
Рабов куя безропотных себе.
.....
Закваски фарисейской берегитесь.
Спаситель всем в писании сказал.
И на плоды вы их внимательно вглядитесь,
И в храме продающих разгонял.
.....
Моя свобода крест животворящий.
Рождён, крещён, свободен во Христе.
Христов я воин к Богу уходящий.
Мне неприемлемо быть в вашем хомуте.

Руслан "Лука" Лукьянов.