Монолог черной кошки

Лилия Герус
Я кошка. Уличная черная кошка. Днем пугаю прохожих, ночью хожу по крышам. Снизу, у домов, мне коты поют серенады, их многоголосье раздается вокруг, пугая сонный город. Ко мне никто из них не смеет подойти без моего согласия, все знают - за мягкими кошачьими пальчиками лап скрываются когти, которые больно царапают. Меня боятся и дети, которые меня раньше пытались погладить. Да - я гордая, неприступная, как древнеегипетская богиня Бастет. Я хозяйка, царица этих крыш...
Я иду этой глубокой ночью по старым крышам... И... Чу!... Это что за шепот человеческой речи я слышу? Откуда?
А там влюблённая пара... Они как-то пролезли на эту крышу... Вот неисправимые романтики!
В чистом воздухе далеко доносится этот тихий шепот:
Лили, тебе не холодно?
Нет, Андреас, мне по душе эта зимняя прохлада!
Посмотри наверх! Сколько там звёзд! А огни! Какие прекрасные огни маленького ночного городка!
Андреас, я люблю тебя! Ты лучше всего этого мира!
Боже! Лили! В это мгновение я могу умереть от переполняющего меня счастья!
Вздохни. Посмотри на звёзды!... Они так прекрасны, хоть и далеки от нас....

А я - просто Кошка... Я подойду к ним сейчас, к этим наблюдателям за звездами, потрусь об их ноги, и прыгну на колени. И ничего, что я чёрная)))