5. Ядовитая поэтесса

Елена Вагнер Федосеева
"Тайны Парижа".
5. Ядовитая поэтесса.



Я хаотично собираю мои парижские впечатления за много лет... что-то забывается...какие-то нюансы встреч, трансакций уходят в Лету...а потом вдруг всплывают, как некие доказательства изменения моего отношения к Парижу... Ведь понятно, что если с городом связывает любовь, то это усиливает чувство... если разочарования какого-либо рода, которые преимущественно связаны с общением с нашими соотечественниками...
Постфактум заявляю, что га основании моего личного опыта общения с бывшими соотечественниками я стала их бояться... Какие-то глубинные изменения произошли в их психике... Меркантильность,прагматичность, озлобленность на всех и вся...которые прописаны где-то глубоко внутри... Своих соотечественников, которые приезжают в Париж, они прощупывают преимущественно на предмет "финансовой пользы" для себя любимых... Цинизм в оценке всего и всех... очень часто депрессия...
Но как заявила моя знакомая Татьяна: " все ругают Париж, Францию и французов, но никто отсюда уезжать не собирается... палкой не выгонишь обратно домой..."
В данном случае я просто собираю мои записки о Париже, которые впоследствии "обогатятся" подробностями, которые предстоит вспомнить... Хотя с годами сделать это становится всё труднее и труднее, поскольку просто не хочется оборачиваться назад и всё произошедшее там, в Париже, постепенно теряет свою ценность... для меня, в частности.20 01 20. Мск-Звен.



Как странно... постфактум... три гола спустя я понимаю, что можно "сойти с пути"... вот дважды два... причиной моего схода с пути стало разочарование... просто разочарование, которое посетило меня  октябре 2016-го после поездки в Париж... я столкнулась с нечестностью... тотальной нечестностью людей, которым я доверяла, с мелочностью и недостойным поведением людей, которыми я ранее восхищалась... раны пустой суеты вновь заставили меня поверить в тщету всего происходящего... как итог - затяжная зимняя депрессия... отсутствие тотального вдохновения... смещение ракурса моего творчества - на "себя любимую"...

А ещё... ещё меня поразил мой недальновидный выбор... одна скандальная поэтесса, бывшая наша соотечественница стала для меня неким окровением, открывшая "изнанку" своей больной души... а там... Боже... там просто ад... самый настоящий ад, которая она попыталась транслировать на меня... я не знала, как от неё отделаться... я столкнулась с ужасами в одной отдельно взятой душе, с которыми эта дама - Ольга из Серпухова жила там ( Софи, как называет она себя)...в моем любимом Париже... она попыталась испоганить мой краткий визит... не получилось... или получилось? осознание пришло только сейчас... жалость... безмерную жалость вызывают подобные структуры... бывшая возлюбленная или поклонница известного российского актера Н.К.... любила одного, но вышла замуж по расчету за француза... что стало с её душой? Лучше не смотреть... не заглядывать... это страшно... постфактум страшно...

Ты смотришь в её глаза, а там ненависть... на лице притворная улыбка, а внутри жгучая, ядовитая, смертельно ядовитая ненависть... ко всему и всем.. и ты подносишь к её душе "скальпель"...и вскрываешь "гнойник"...и выливается... яд... и надо просто вовремя взлететь...  заблокировать все "входы и выходы"... телефоны и аккаунты... чтобы не дай Бог... не попали брызги ядовитого смертельно ядовитого напитка...
Ну, и замечательно, что это получилось проговорить....

Сошла с пути... просто споткнулась... 06 04 17, Мск.
И вот подсказка из прошлого:



"Человек, который посвящает себя Богу, посвящает себя одновременно и людям, и семье. Чем выше цель, тем больше оклад.
Человек, который посвятил себя Богу, никогда не разочаруется в людях.

Человек, который посвятил себя людям, так как они склонны обманывать, ошибаться, склонны к недостаткам - он разочаруется.
 
Поэтому Веды говорят, надо посвятить себя Богу и тогда людей любить сможешь.
Потому что ты будешь понимать, что они склонны иметь недостатки, ничего страшного.

О. Г. Торсунов