Часть4 КО жил, КО жив, КО будет жить

Вера Верина 3
КАК СОЗДАВАЛСЯ КО

- Обычно психологи (у меня было очень много за 17 лет ) рекомендуют любую негативную ситуацию ...отпустить...но я эту рекомендацию не принимаю.....Есть вещи которые надо отпускать...но не все же. Обычно я над своими проблемами работаю сама....используя помощь психолога-объяснил Клиент
- 17 лет? - удивился Психолог--И как Вам?
-Очень грустно….сразу отвечу на вопрос "А что ты тогда продолжаешь обращаться к психологам?"….Ответ  "а к кому же ещё...если они на мою жизнь так разрушительно повлияли" И обьъясняю «если кому-то ремонт в квартире  плохо сделали...к кому ж ему идти… не к портным же?...убеждал сам себя Клиент
-Расскажете?-предложил Психолог
- Конечно. Я -продукт так называемой Психологической Сепарации через ненависть. Сепарацию начали моя мать и зять-каждый по своим мотивам, а потом присоединились Психологи. В результате мы с дочерью из друзей и единомышленников стали врагами. Про Сепарацию я узнала здесь...ну то есть много лет я собирала практические "симптомы", того что происходит. На форуме получила "полную картину" где всё сходится..Обществу выгодна Сепарация. Тогда уже стала её обсуждать, чтобы понять как быть и что делать...и вокруг этого организовалась Группа по принципам похожая на РОДовую, где я выступаю в роли Ужасной Матери

До присоединения психологов..  Дочь сопротивлялась РОДичам...Сейчас она оперирует психологическими интерпретациями, как и дочери из Группы на форуме. Они очень начитанные и разбираются в психологических терминах). У меня "кляп во рту, чтобы не портила картину своими противоречивыми правдивыми фактами. На форуме из моей обширной информации, которую я положила в открытый доступ чтобы обосновать и подтвердить свою позицию выбираются только те факты, которые можно использовать «против»  с помощью  психологических  интерпретаций…то есть повесить на КО какие-нибуть обвинения.

Больше всего меня удивляет в психологах то, что они любях больше всего термин "изменения"...просто настаивают на нем..но сами сопротивляются любому изменению в своём мышлении и защищают только то на чем стоят даже в противовес логике...это мне так странно
-"Против" кого Вы?- Задал Психолог часто задаваемый вопрос
-Я не против кого.. Вернее так-«я против тех, кто против меня»
Вот Факт –доказательство… то которое легко проверить
«За месяцы пребывания на форуме я не ходила в другие темы с целью осуждить-критиковать другие жизненные истории , не учила людей как им жить их жизнь. Я нахожусь на своей территории -в своих темах ...воевать приходят со мной в мои темы
-я не "против"-я "за"…за "терпию без вреда" (Непричинение Вреда!)
-Как Вы определяете, кто именно, "против" Вас,?
-Хороший вопрос- надо подумать…Чутьё у меня на такие вещи отменное -не зря же КО. Узнаю по слабым  признакам... потом жду явных доказательств. Когда они проявляются –только тогда «открываю рот». Доверяю своей интуиции, потому что проверяла много раз её качество и надежность
-Т.е., доверяетесь бессознательному? Интуиция — по определению, бессознательная функция.-
ВОТ она-долгожданная теоретическая информация
-Да, я лучше знаю своё безсознательное, чем психолог с хорошим образованием, но который пообщался со мной полчаса (это причина множественных конфликтов со специалистами) Сейчас опишу схожесть и различие этих Двух Групп-РОДовую и Форумную

ДВЕ ГРУППЫ

Общие Черты Обоих Групп
-----------------------
«Группа формируется за спиной КО..."за закрытыми дверями". Группа игнорирует правдивые факты и вместо них пользуется интерпретациями -просто житейскими или психологическими и популярными стеретипами. Чтобы КО не мешал своими правдивыми фактами ему затыкают рот и обливают грязью , клевещут или обвиняют во лжи Также накладывают различные собственные фантазии, как обьяснение произошедшему. Ни на какие компромисы с КО группы не идут...чтобы конфликт как-то уладить
Конфликт нужен ИМ, но они в этом никогда не признаются…нужно сохранять Лицо в социуме, поэтому они ответственность за конфликт перекладывают на КО , выдвигая в качестве аргумента  обычно Количество «ВСЕ вам говорят» …типа не могут же ВСЕ быть неправы Главная проблема КО в такой ситуации -невозможность понять свою истинную вину, чтобы с ней работать

-В таком случае, для чего Вам этот форум и эта тема?-продолжал удивляться Психолог
-У меня кофликт с РОДовой групой, который нужно решать-продолжал объяснять Клиент-Изучаю предмет. Вот вам ещё пример про работу

У меня на работе супервайзер похожие конфликты создаёт, сопротивляясь моим любым попыткам конфликт уладить....когда ей для чего-то нужен КО…Причину «для чего» мне обычно обьясняет менеджер....Когда знаешь для чего, тогда можно что-то делать….и ситуацию разрулить, а иначе только всё ухудшается (у меня как «профессионального» КО) Эта наука неинтересная...мне не хочется играть эту роль и любоваться тут нечем…хочется освободиться…
НО…тут не моя воля...

Форум помог мне освободиться эмоционально -перевести внутренний конфликт во внешний-Это всё же  лучше!...Раньше просто накрывало эмоционально...теперь нет....ну бан....он временный...Временно...и навсегда -это большая разница !!!!!
(не знала я тогда что вечный бан ждал меня впереди...но и его пережила)

Бессрочный получила благодаря крупному специалисту, который много сил и времени положил на моего КО…и побоялся моего желания мести (хотя я это даже не умею-только рассуждала) Страх-эмоция сильная! РОДичи тоже меня боятся, вероятно моей мести боятся, а я ещё никогда не пробовала даже это искуство..

Отличия Двух Групп
-----------------
Родовую группу я знаю очень хорошо-личности и предполагаемые мотивы-связи между членами...знаю лидеров и т д...даже есть название
Форумную группу знаю очень плохо...поэтому она в основном просто однородная с лидером...мотивы знаю только из интерпретаций форумных психологов, изучаю...
Конфликты обычно у меня никогда сами не рассасываются, пока я не дойду до самого конца и всё не изучу...то есть приходится изучать совсем ненужную вроде бы и неинтересную информацию...Ну в общем она нужная, чтобы из конфликтов выворачиваться и приходиться искуственно создавать интерес-изучать....но это выбор навязанный
Родовая группа-это бессрочная и не мой выбор…выбор без выбора
Форумная - где-то мой выбор..для приобретения знаний.
В Знании -Сила
Интересно, что при первых же признаках появления форумного КО у меня разыгралась психосоматика. Мы с терапевтом проработали различные причины на бессознательном уровне и посыл был "давай вперед! Не бойся" Послушала ...психосоматика прошла
Психосоматика сопровождает моего КО очень красноречиво
Но этот выбор вынужденный-выбор без выбора
Хочешь-не хочешь надо разбираться до конца....как-то так. И пришлось развить Интерес….

РАБОТА СЛЕДОВАТЕЛЯ

« Каждый раз, когда происходит нечто плохое, придется установить меру вины или ответственности, если это вообще возможно. Чрезвычайно опасно обладать злом, гуляющим на свободе. Кому-то придется лично нести бремя зла» (Юнг)…..Вот его на КО и складывают
Однажда аналитик узнав, что я как раз и пытаюсь установить меру вины или ответственности определил эт о как "Манипулирование Истиной" Мы с ним доработались до понятия "Совесть" и он полез в википудию чтобы узнать что это
В Америке этот термин не употребляется совсем

Моя отсепарированная усилиями родичей и психологов Дочь сейчас изучает книгу написанную американским психологом "Зло-как психологический диагноз"-то есть то, что создатель нынешней РОДовой группы (Зять) когда-то провозгласил как своё убеждение, теперь нашло подтверждение в психологической литературе...так что «КО жил, КО жив и КО будет жить»....пока есть нужда…то есть пока Общество будет
 
-Мне роль знакома поэтому я легко в неё вписалась...всё поисследовала ,можно и выходить. В РОДовом сценарии я эту роль не беру. Какое-то время брала ,чтобы изучить новую Дочь –отсепарированную или недосепарированную, но теперь вернулась на прежнюю анти-КО позицию и при любом общении даю понять, что "Я вам не КО …!!!" отправляя деяние по месту назначения...Они конечно не берут ..и она безхозная болтается в пространстве.

Форум эту тему тоже не принимает...любит обсуждать "только чувства" Обсуждать с КО чувства-это непродуктивная и бессмысленная идея...я пробовала не раз...ничего не даёт.....Поэтому вернулась опять к идеям и мышлению. Если вы хотите и вам интересно поисследовать фигуру КО то тогда мы можем возобновить эту тему, когда я поизучаю литературу  и можно будет опереться на мнения психологов и обсудить прочитанное...

Я же должна знать свою социальную роль!!!... « Ведь как лодку назовешь….» Но только при условии что Вам это будет интересно и мы будем работать, а не играть в "Что?Где? Когда? Зачем?" . Клиент я противный и заставляю психологов работать-прямо давлю на них...бужу, когда  они задремывают или требую ответов на вопросы. Да, я чувствую себя неловко от этого-но по другому у меня не выходит-так хоть что-то да добываю...как выразился мой главный психолог с помощью "кувалды"

У нас на работе много молодых ребят- уже с дипломами или только собираются выбрать профессию психолога по причине... "Сиди себе, слушай, поддакивай- а денюшка идет". Такому клиенту как я, они естественно не обрадуются. Из моего обширного опыта с психологами я думаю главное- человеческий фактор- то есть найти психолога у которого была бы та же проблема, как и запрос клиента и если он с ней справился -тогда психологические знания будут использованы по назначению. Это мой единственный положительный опыт и очень результативный. Мне нужен "психолог-боец-антикомформист", …. но среди психологов , как я поняла после долгих поисков, такого не найти....так что надо возвращаться к книгам.....Что-то много написала я

МАТЕРИ как КО для ВЗРОСЛЫХ ДОЧЕРЕЙ

Короче, исследование КО неизбежно перейходит в очень скользкую тему, которая образовалась у моем мозгу от пребывания в форумном пространстве "Матери как КО для проблем взрослых детей в современной психотерапии"...и я это изучаю С женщинами-психологами обсуждать бесполезно.....у них вероятно материнская жалость и сочуствие к трудностям детей Так что ваш выбор Спасибо

- В материнстве есть или может быть некоторая жертвенность, по моему скромному мнению- отреагировал  Психолог на монолог Клиента
-И? что делать мне?.. Я с вашим мнением согласна …но...что из этого следует.....?????????....было понятно куда он клонит…ну то есть эта мысль не нова …терпи ради счастья дочери..«Бог терпел и нам велел».
-Например, из этого может следовать, что быть матерью (в более широком смысле, быть родителем) означает чем-то жертвовать.
- КО и материнская жертвенность -это разные вещи. Вы так не считаете?
-А зачем столько вопросительных знаков?
-нравиться...просто...А какие у вас возникли чувства по поводу моих ????????...Клиент скопировал  Психологов, но было ясно что Психолог учуял...сопротивление Клиента
- Захотелось узнать — для чего Вы так делаете...по обыкновению уклонился Психолог
-А мне интересно узнать почему превращение Матери в КО считается Материнской Жертвенностью если Дочь вышла замуж и её мужу нужен КО