Никто

Город
Темно. Передо мной идёт парочка с коляской. Там вроде младенец валяется.

- Котя, котенька, коток,
Котя - серенький бочок,
Приди, котя, ночевать,
Нашево Димушку качать.
 
Да, ну нахер, думаю я и обгоняю этих жителей. Эти стихи вгоняют меня в ступор, я поправляю шапку-петушок и вырываюсь вперёд. Какой нахрен котя бочок? Не схожу ли я с ума в этот странный и тёплый январь?

Забегаю в подъезд. Мне надо отдышаться. На лестнице курят два, южного раскоса, дворника.

- Привет.
- Ривет.
- Have a nice evening.
 - ?

Они меня не понимают. Чёрт дери, когда же этот лифт спустится?
Лифт раскрывает передо мной свою пасть. Добро пожаловать. Ох, ё...
Я нехотя падаю в его полость. 12. Синие двери закрываются, меня тянет к небесам. Что я забыл на этих небесах?

Двенадцатый этаж. Я выхожу. Что я здесь делаю? Почему я нажал кнопку 12? Может это как-то связано с колыбелью?
От крыши меня отделяют только ступеньки, ведущие через чердак. Надо закурить. Спичка. Огонь. Сигарета. Молчание.  Я начинаю путь. Не хочу, но ставлю свои ножки в порядке ступенек. Это грёбанный алгоритм. Шерх-шерх, я протопал и вот я уже на чердаке. Манит лампочка, горящая во тьме. Тараканы не едят лук, тараканы умные. Я приоткрываю дверцу, манящую огоньком...

- Ты кто?
- Я Витя.
- И чего тебе здесь надо?
- Я видел, что у вас огонёк горит...
- И что?
- Ну, я подумал...
- Ты слишком много думаешь, Витя.
- Возможно. Но у вас тут огонёк.
- Теперь на мой огонёк должен приходить каждый Витя?
- Я на крышу шёл.
- Ну, так и иди на крышу. Витя.
- Простите, не хотел вас обидеть. Но есть один вопрос. Я видел людей. Что мне теперь с этим делать?
- Идти на крышу.
- Так просто?
- А ты как хотел? Боевик тут устроить или драму?
- Да, собственно никак не хотел. Извините.
- Ничего страшного. Ты же не собираешься с крыши кидаться?
- Была мысль.
- И зачем?
- Ну, бессмысленность бытия и всё такое.
- А откуда она взялась?
- Многое к этому вело.
- Зачем здесь свет горит?
- Ну, чтобы тебе светло было.
- Уверен?
- Уже не знаю.
- А может затем чтобы ты поднялся на крышу и подумал. Хочешь ли ты оказаться на чердаке?
- ...
- Иди. Поднимись. Посмотри на город. Подумай.
- оК.

Я поднялся по последним ступенькам. Передо мной огромная пропасть, она светит мне в глаза сотнями огней. Страшно, блин. Я на краю. Никто меня не толкнёт. Он сидит на своём чердаке, ему похер. Что я изменю? Они всё равно будут ходить с колясками и петь:


- Котя, котенька, коток,
Котя - серенький бочок,
Приди, котя, ночевать,
Нашево Димушку качать.


Я спускаюсь уныло по ступенькам. Свет не горит. Он ушёл. Я тоже ухожу вниз по ступенькам. Там не ад, но и не рай. Я готов, Господи. Зажги мне ещё разок лампочку.