Вечная жизнь президента

Сергей Анянов
   Седой лет сорока человек сел напротив Дональда.
   - Как вы сюда попали! - взволнованно вскрикнул американец.
   - Если вам интересно, подкупил, - спокойно ответил подполковник.
   - Этого не может быть, хочу вам сказать, здесь работают преданные нашему государству люди, - воскликнул американец.
   - Это логически вытекает из жизненных обстоятельств. Мы имеем дело  не только с умными людьми, но и с гениальными и жадными преступниками, - с ядовитой усмешкой ответил офицер ФСБ.
   - Но так людям за деньги ломают их судьбу! – воскликнул обладатель кабинета.
   - Вы тоже умный и гениальный преступник, как и они. Вы особо не беспокойтесь: всё произошло так, что всем казалось, что я сверхсекретный работник вашего ведомства.
   - Вот уже третий раз вы без труда, но с большим риском, находите время и место для общения со мной, - сказал с упрёком Дональд. – Вы должны быть более внимательны к моей судьбе, мой друг!
   - Какой я вам друг! – голос подполковника прозвучал чётко и сухо, и тон был такой, что не допускал никаких сомнений в искренности его слов. – Пока у меня своё руководство, а вы, чертовски, стараетесь показать всем, что Россия ваш главный враг.
   - А вы что ждали? – Дональд пожал плечами, – это большая игра с огромным риском.
   - А разве Конгресс не обратил внимание на некоторые «просчёты» президента, - спросил офицер.
   - Некоторые конгрессмены крайне наивны: они полагают, что лучший подарок для страны – большая война. Впрочем, есть иные личности, которые верят в то, что от малых или больших войн Америка загнётся. Вообще, наивность – весьма распространённое качество в правящей верхушке Америки. Я, например, до недавнего времени считал, что ЦРУ, следя за действиями команды президента, будет способствовать  во благо работы президентской команды. На самом деле  верные мне люди стали жертвой мошенников, к тому же умных и образованных. Меня, например, третируют раз по десять в день, - с сарказмом закончил Дональд.
   - А вы на что надеялись? – офицер пожал плечами. – Когда игру затевают большие мальчики, хлюпикам лучше оставаться под присмотром дам, может быть и красивых. – Президент почти вылез из своего кресла, глаза сузились, руки сжимали подлокотники с такой силой, что побелели косточки пальцев. Молчать! – за этим последовала короткая пауза. Дональд, видимо, пытался взять себя в руки, а подполковник с олимпийским спокойствием старался понять его дальнейшие действия.
   Наконец к президенту вернулось самообладание.
   - Я установил, - сказал он с ударением, - что вы грубый, неуступчивый и наглый человек, но весьма честный, несмотря на характер работы. Я установил меру вашей правдивости не только по своим каналам.- Потом он замолчал.
   Зловещая пауза длилась бесконечно. Красноречивое молчание, как его называют. Правда, подполковника это мало трогало. Если быть откровенным, то он ждал бурное развитие событий. Первый заговорил президент, и его голос, как и выражение лица, был холодным и напряжённым, когда он смотрел на посланника тех, у кого были очень жёсткие правила взаимодействия.
   - Объясните,   что на этот раз вам велено мне передать?
   - Успокойтесь Дональд, - сказал офицер тем же спокойным и мягким голосом.   
  – Необходимо вам сказать, что вы как умнейший человек  понял ли: какую досадную ошибку допустил сначала в Ираке, а затем в Иране? Хорошо, что наши прикрыли!
  - Сто семьдесят миллиардов долларов стояло на кону. Уверяю вас, никто и никогда  не отказался бы от  них! Майк Помпео не проболтается, а потому кроме вас и меня про сделку ближневосточную никто не знает. Не волнуйтесь, - продолжил президент. – Это уже юридически оформлено на меня, и деньги в полном объёме будут поступать на строительство пирамид в точку семь вовремя.
  -  Это правильно, а то у нас будет задействовано самое современное оборудование, сэр: миниатюрный улавливатель тёмной энергии, который уже прекрасно справляется со многими задачами. Я думаю, что вы Дональд получите первым вечную жизнь наяву. Сожалею, господин Президент, если был с вами неприветлив, но вы должны понять: дело срочное и секретное. – закончил офицер.
   Через пять минут встреча была закончена.