Кросс J919. Транскрипция, Трансляция, Процессинг

Александр Свиридкин
    Сегодняшний кросс номер (j)919, к моему приятному удивлению, оказался для правого колена наименее болезненным, если сравнивать его с теми предыдущими, начиная с 911-го кроссами, когда и появилась эта боль в одноименной ноге и в указанном выше месте.



   Перед тем, как вместе со всем Православным людом, так сказать, пойти в церковь, чтобы священник окропил всех водой и посвятил принесенную с собой или там сразу же и набранную воду, ибо сегодня же Крещение - я и выбежал, получается, на праздничный джоггинг по мостам, улицам, автотрассам и переулкам города. Маршрут бега на сегодня изменил, чтобы не пролегал, как обычно, мимо двух церквей в точках экстремума классического маршрута. Все равно же потом в церковь идти... Поэтому, чтобы компенсировать искусственное ограничение длины забега на одних участках маршрута - удлинил на других. Так и попал сегодня прям в центр города, вторгнувшись в него с окружных автомагистралей, где сделал петлю вокруг памятника Ленину, после чего, на форсированных оборотах через перекрёсток со светофором и стоявшей рядом патрульной машиной с вышедшим из нее офицером дорожной автоинспекции, прям на красный для меня свет рванул через оживленный участок уже на спокойную и умиротворенную улицу домов частного сектора.



Но это было уже значительно дальше в пространстве и времени. А в самом же начале, аккуратно набирая обороты сразу после старта от подъезда дома, одновременно, в оперативном контрольном режиме проверяя внутреннее состояние всех систем, органов и механизмов за несколько секунд до покидания квартала и выбегания на широкий тротуар вдоль участка главной местной автотрассы, как раз вскоре после пересечения которой и вхождения в крейсерский режим бега трусцой - я увидел впереди пешехода, от которого, как обычно, заблаговременно принимаю в сторону.



Пешеходом оказалась какая-то местная девушка в зимней красной куртке и с рюкзачком на плечах. Когда мы с ней поравнялись на встречных курсах, она пешком - я бегом, то в следующий миг я услышал слова "Уважаю, человек!". Я не смотрел на девушку, когда бежал навстречу, приняв метр вправо от вектора ее движения навстречу и сбежав на неафальтированный участок тротуара между автотрассой и пешеходной дорогой. Но это сказала она.



 Довольно таки молодая, судя по тому, как была упакована, если судить по тому, что я успел заметить заблаговременно издалека. Ну, я, конечно, кинул в воздух ей в ответ слово "Спасибо!" Дело в том, что я не разглядываю встречающихся на пути и людей, и машин. Особенно, с теперешним болезненным состоянием в правом колене, когда теперь мне приходится постоянно контролировать процесс бега. Ведь я давным-давно уже бегаю в автономном режиме. И лишь в особенных ситуациях беру управление телом на себя. А так, оно давно само со всем справляется. В голову вводится маршрут. И всё.



Но пока что мне вновь пришлось перейти на ручное управление. Правая нога часто хочет остановиться. Это любопытное явление. Левая, умничка, красавица моя. Она бежит за полторы ноги. Отталкивается и за себя, и за правую. Правая касается поверхности щемли после фазы полета и сразу же перекидывает нагрузку вперёд снова на левую. Ничего. Сегодня и правая уже начала стараться.



А ещё лёд и скользко. А бежал я чуть ли не в мокасинах. В прошлый кросс я окончательно добил кроссовки. Хорошо, что когда-то не выбросил эту пару обуви, которую даже на работу не ношу уже давно. Вот, надел и побежал.



Короче, девушка сказала, типа, "Уважаю, человек!". Я едва успел отреагировать во время интенсивной работы мозга во время бега в непростых условиях, сказав "Спасибо!". А девушка и на это ответила. Но тут два варианта. Либо она сказала "Пожалуйста!", либо послала на три буквы. Но это вряд ли. Может, благодаря добрым словам из уст подростающей молодежи - я и пробежал довольно таки уверенно. И правая нога - она старалась. Она хочет вернуться в строй, я чувствую. О, кто же Ты, Творец сего гениального инженерного детища в лице человека?! Мой низкий покилон Тебе, Всевышний. Спасибо Тебе за это тело, за его содержимое и за добрых людей, встречающихся на нашем жизненном пути.

19 января 2020 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator