***

Майя Несвитайло
Собирая осколки своего сердца, я вновь поранилась. Алые капли крови начали скатываться по моему запястью, словно последняя надежда на что-то лучшее. Рана кажется не столь глубока, по сравнению с тем, что осталось где-то в груди, за рёбрами, но, вероятно, шрам останется неплохой – очередное воспоминание, которое не даст мне всё это так просто оставить в прошлом.
Не смотря на данное происшествие, продолжаю собирать все эти мелкие осколочки. Некоторые с необычайной жестокостью впиваются в мои ладони, главное, не упустить ни один. Со всей силы сжимаю кулаки, чувствую, как они буквально проходят через кости, но это словно наделяет меня новой порцией ушедших сил.
С некоторым энтузиазмом замечаю самый большой осколок весь в моей собственной крови. А что если попробовать вставить его на место?! Трясущейся рукой беру его, словно трофей после величайшей битвы, и подношу ближе к телу.
Стоя напротив зеркала, делаю глубокий вдох и расстёгиваю несколько верхних пуговиц рубашки, не потребуется даже ничего резать. Сквозь это пусть и не очень большое отверстие виднеется несколько рёберных дуг, а за ними высечены несколько заглавных букв, которые стоило бы вырезать оттуда уже давно. С некой уверенностью я завожу этот осколок как можно глубже самым острым углом, ощущая, как он поражает каждую клеточку, но теперь он на своём месте.