***

Майя Несвитайло
Ты нарушаешь мою тишину своим молчанием. Ты дышишь громко. Выйди из моей головы! Ты закрываешь двери на все замки, когда это даже не твоя собственность. Хотя, кому я вру, оно всё давно принадлежит только тебе. Сквозь маленькую щель ты вновь смотришь в эту кромешную темноту и вновь видишь этот никому более недосягаемый свет. А всё потому, что он появляется лишь тогда, когда ты находишься рядом.
Пусть ты и вновь молчишь. Я слышу твои мысли. Каждое твоё слово уже давно у меня в голове, и это не исправить. Я снова слышу твой голос. Слышу во сне, сквозь толпу людей в метро в час пик. Даже сейчас.
Твоё дыхание на моей шее и нежное прикосновении руки. Но чёрт, ты же совсем не рядом, но я чувствую тебя, чувствую каждой клеточкой тела. Словно ты передвигаешься по моим венам, но вовсе не спешишь. Ты будто наслаждаешься моими муками, но целенаправленно двигаешься дальше. К сердцу.
Сколько ещё нужно времени, чтобы наконец-то убить меня? Сколько я буду терпеть эту сладостную боль? Хоть тысячи лет, если это приносит тебе хоть какое-то удовольствие. Ты можешь изрезать хоть каждый миллиметр моего тела, если только ты вновь окажешься со мной.
Подойди же ближе. Это всё твоё! Забирай! Только не уходи…