Певица 16-20 главы

Назаров Константин Сергеевич
16

Едем мы значит все вместе на свежеснятую Ольгой квартиру. Едем все вместе. Едем на такси. Правда кое-как разместились внутри машины. Ну как? Там же теоретически пять человек можно расположить вместе с водителем, а нас –то самих шестеро. Ну как? Я, Анюта, трое детишек – все на «р» и Ксения еще. Ну и водитель еще.
Водителя сразу вычеркиваем, потому что к нему на колени никого не усадишь. Если даже не принимать во внимание правила приличий. Ну и вот. В итоге получаем 4 места на шестерых. Нужно заказывать второе такси . и срочно. Советуюсь с Романом. И слышу:
- Вот еще, пап, скажешь тоже. Зачем? Чай не буржуи . на двух такси разъезжать.
- Ну и как тогда?
- Да очень просто все решается, пап.
Внимательно смотрю на него. И мне даже уже интересно, что он скажет. Просто нутром чую какой-то фортель от сынули. Уж больно странно он улыбается. Одними глазами. И уже слышу:
- просто усадим Ксению ко мне на колени и все.
Меня почти разбирает смех. Примерно чего-то такого я от сынули и ожидал. Родная же кровь. Ну и генетика конечно соответственно.
- Ксению к тебе на колени?- выдыхаю я,- Хорошо придумал.
- Ну можем к тебе. Можно вообще кого-нибудь из сестренок, но они же высокие. И будет она головой в потолок упираться. И на каждой кочке крыжу проминать.
Хитро смотрю на сына. Пытаюсь ухмыльнуться, но у меня не получается потому что он прав. Дети у меня действительно высокие – все трое. Занятно получается.
- Или, - заинтересовано слушаю я дальше,- Есть еще один вариант – садим Ксению на колени к тебе.
Ага. А вот это совсем интересно. Нет, ее пол меня ни коем образом не смущает – она же ребенок почти. но я же «оживший» вроде. А вдруг девочка почувствует что-то при близком контакте и испугается. Надумываю сейчас наверное, ну а вдруг? Температура моего тела, запах какой или просто «отрицательная» энергетика. Нет, лично я во все это не верю, ну а вдруг? Если в это не верю , то это не значит вовсе, что всего этого нет. Шутка ли – я все равно по факту оживший трупп. Это во первых. И во вторых,  как-то странно будет все это выглядеть – на коленях у взрослого мужика девушка подросток.
- То есть ты не согласен?- весело смеется Роман,- Тогда сам сядешь между дочками.
- Почему это?
Я почему-то оглядываюсь на таксиста, который без слов показывает мне на включенный счетчик и улыбается. ну и ладно. сидим, а денежки –то идут. Значит можно сильно не волноваться.
- Как почему, как почему,- слышу я от Романа и сразу вспоминаю ранние выходки Ольги. Она почему-то постоянно по два раза все повторяла чтоб подчеркнуть значимость слов,- Не впереди же сажать двух человек. И вообще там и так самое опасное место в автомобиле. Поэтому сам сядешь назад между сестренками и Ксению к себе на колени посадишь. Я же прав?
И на таксиста смотрит. А тот согласно головой кивает и на счетчик поглядывает. Ему хорошо.
Нет, мысль сына я понял, но она меня почему-то сильно смущает. Только назад пусть тогда лучше сам назад садится. Приходиться соглашаться. Вот еще. Ну и пусть они там вчетвером едут молодые. Вот и разобрались. И отвечаю:
- Хорошо, убедил. Только назад сам полезешь. А Анюта-то куда ?
- Ко мне на колени,- вопит одна из близняшек.
- вот еще, - усмехается Анечка, - я на автобусе доеду или вон попутку поймаю
Уже вижу как Роман забирается на заднее сиденье, потом вижу как Ксения неловко и смущенно взбирается к нему на колени. Потом вижу как по бокам от него дочки пристраиваются. Закрываются задние двери. Сам сажусь на переднее сидение и мы едем в квартиру которую по случаю сняла Ольга. Смотрю в смске адрес и диктую ее таксисту.

17

Уже приезжаем. А ничего  район похоже спокойный, постройки старые  и квартиры видимо с высокими потолками. Но  домик не очень высокий – без лифта похоже. Это Ольга промахнулась конечно. Ну или нет. Сумеет Ксения уже подняться или как? А посмотрим. Выбираюсь из машины, открываю двери дочкам, а потом помогаю выбраться Ксении. Пока все идет нормально. Неожиданно вижу Анечку, появившуюся у меня за спиной.
- А ты откуда, солнышко,- фыркаю я от смеха потому что она и в самом деле как будто светится.- так быстро.
- Так на попутках,- радостно улыбается наш ангел,- Вернее случайно остановила какую-то дорогую спортивную машину, умело произвела впечатление на водителя, и он меня домчал почти за пару секунд.
Да уж, представляю. Больше всего меня смущает в этой ситуации «умело произвела впечатление» и «домчал». Да меня собственно все смущает. А вы бы как на моем месте отреагировали? Анюта же мне тоже как дочка. Хотя, с другой стороны, в первую очередь она ангел, и кокетство с обольщением ей вроде бы совсем не нужны. Она может манипулировать людьми как-то по своему. А как? Кто же ее знает?
- Ну ка, руку давай,- Аня отводит Ксению от машины и спрашивает меня,- Пап, папа, а пап. Я надеюсь, ты сможешь девушку до квартиры донести? А то ступенечки крутые, лифтика нет, а у Ксюши спинка болит.
Нет, надо было слышать каким тоном она все это сказала – не с усмешкой или издевкой. Все эти уменьшительно-ласкательные прозвучали из ее уст как-то слишком уж гармонично. Нет, ну а как же с другой стороны. Она же троих моих детей одна вырастила на минуточку. От рождения и до окончания школы. Так что скорее всего это материнский инстинкт.
- Донесу, не вопрос,- хмыкаю я, а сам на Ромку смотрю,- Хотя знаешь чего, солнышко, пусть лучше Ромка сначала попробует, а я подстрахую если что. Все-таки он помоложе будет.
- Точно, - нет я уже слышу как Ромка оживился, - Нет я не в том смысле и на папулину старость вовсе не намекаю. Просто я согласен и все.
Ромка как-то резко и неожиданно замолк. Мне кажется или он смутился. Прикидываю мысленно вес девушки и комплекцию сына. И рисую пальцем в пыли на тротуаре пару магических рун. И мы поднимаемся. Сначала дочки –близняшки, потом Ромка легко несущий Ксению – кажется мои неловкие старания все-таки придали ему дополнительные силы. Видела бы меня сейчас Ольга.
Поднимаемся мы довольно таки быстро, хотя этаж последний – пятый и ступени крутые. Сначала две близняшки, потом Ромка с Ксюхой, а потом мы вместе с Анечкой. Какая-то моя вторая дочка слишком уж довольная. И я уже совсем не уверен, что Ромкина сила есть результат моих нелепых стараний. Скорее это возродившаяся ангельская сила Анюты.
Мы уже входим в квартиру. Анечка зачем-то обменивается приветствиями с сестрой и просит Ромку пронести Ксению через гостиную в смежную комнату. Ольга кивает мне, а потом задорно ухмыляется и начинает быстро разувать Ромку и Ксению. Я словно не у дел . Тоже быстро разуваюсь и ухожу в гостиную.  Сажусь на какой-то диван. Вскоре приходят мои Роза и Регина. Они садятся по бокам от меня. Потом вижу как появляется Ольга. Причем она мне радостно улыбается, и я слышу:
- Здравствуй папочка.
Потом она весело чмокает меня в щеку и плюхается ко мне на колени. Кажется моих близняшек это смущает но совсем немного. Кажется они не ревнуют. Потом появляется Роман. Он несет Ксению в соседнюю комнату. Я слышу какой-то невнятный разговор, и вскоре Ромка почти выскакивает оттуда почти красный и бормочет:
- Я только помочь хотел.
- Помочь он хотел,- слышу я ворчание Анны из-за полузакрытой двери,- Интересно чего? На девушку голую посмотреть?
Прогоняю Ольгу, пересаживаюсь с дивана в кресло и уступаю место сыну. Ольга быстро возвращается ко мне. Слышу уже как у меня на коленях прыскает от смеха Оля и я еще слышу:
- Или посмотреть, или пощупать. Ой, извиняюсь – массаж помочь сделать.
- Оля, уймись, ты же девочка,- машинально бормочу я, а мои близняшки – дочки тоже начинают краснеть.

18

Ксения появляется из-за двери часа через два. Немного помятая , но довольная. Вслед за ней из комнаты появляется и Анечка тоже немного уставшая. А до этого нам пришлось сидеть перед дверью практически и слушать пронзительные ойки Ксении, стоны и почти крики. Девчонки каждый раз испугано вздрагивали, Роман вытягивал шею и вскакивал, а Ольга вскакивала и даже спросила меня один раз:
- Пап, папа, а пап. Я пойду может, поинтересуюсь одним глазком чего это они там так долго делают? Можно, а?
- Оля, солнышко, уймись уже,- незлобно ворчу я,- Ты же девочка. Ты только мешать там будешь.
- Ага,- слышу я,- Мешать буду. Можно подумать.
И дочка вполне естественно и беззаботно возвращается обратно. То есть садится к нам, но не на кресло на колени ко мне, а  на диван прямо на колени к Ромке. Напоследок я успеваю ненадолго его удивленное лицо, но вскоре его от меня уже скрывает спина Ольги.
- Ольга, уймись уже, ты же девочка,- снова ворчу я.
- Подумаешь, перепутала,- весело возражает мне наш чертенок,- И вообще – я же совсем не тяжелая и братику не мешаю. Ромочка, я же тебе не мешаю?
Спрашивает главное нормальным голосом, а шепотом еще потом прибавляет чего-то. Я не слышу, что именно она говорит моим детям, только почему-то дочки мои начинают заходиться от смеха. Да уж – нашей Оленьке только в цирке работать. Нет, серьезно. Хоть фокусником, хоть гимнасткой, хоть клоуном. Однако.
Так мы сидим дальше. Общаемся. Вернее они все шутят о чем-то, а я безрезультатно пытаюсь пререкаться с Ольгой и в конце концов она все-таки возвращается обратно ко мне. Но вскоре дверь распахивается и Ромка вытягивает шею. Уже слышу немного ехидные комментарии Ольги:
- Не суетись, братик, Ксюха уже при параде . в смысле одетая.
            - Ольга, уймись,- Машинально огрызаюсь я, выглядываю из-за ее плеча и действительно вижу Ксению.
Кажется у девушки какой-то немного возбужденный вид. Или испуганный. И раскрасневшаяся она вся. А сколько визгов было. Нет, действительно, вот мне интересно, чем они действительно там с Анютой занимались? А если сказать что Ксения одета это конечно немного преувеличить. Потому что кроме коротенького и легкого почти прозрачного халатика гораздо выше колена на девушке больше ничего нет. Можно сказать, что это была длинная блузка. Так что Ольга преувеличила на счет того что Ксения одета, а Ромке кажется хватило и этого потому что он сразу покраснел как помидор. Но девушка замерла лишь на мгновение или мне просто так показалось? было похоже, что она быстро окинула взглядом нас с Ромкой словно оценивая какой эффект на нас произвела. А потом быстро проследовала в ванную. Собственно все промелькнула в один момент и вскоре Ксения предстала перед нами уже в той одежде в которой была вначале.
- Ну и все,- Ольга неожиданно вскакивает с моих коленей. Причем так неожиданно, что я пугаюсь.- А теперь на работу, на работу, на любимую работу. Марианна небось там уже рвет и мечет. Пап ты со мной?
- Ага,- машинально говорю я.
- Ну вот, вспомнил и опять дразнится,- с шутливой обидой говорит Оля,- Тогда пошли пока я не обиделась. А ты , Ксюш? Идешь с нами или нет?

19

Интересное кино. Я доказать конечно ничего не могу, но мне кажется, что между девушками сейчас происходит странная игра в гляделки. Кажется будто они уже заранее о чем-то договорились. Или с Ксенией или с Романом может быть пока она у него на коленях сидела. Нет, ну не зря же они шушукались и хохотали. Похоже, так оно и было на самом деле, потому что дальше я слышу Ольгу:
- Вот и правильно, Ксюш, оставайся и отдохни. Чего тебе в самом деле после массажа и душа на улицу переться. Можно подумать, что мы с папочкой без тебя Эстер не сможем защитить. Да мы с ним если хочешь знать вдвоем стоим целой роты морской пехоты.
- Слышь, поэтесса,- ворчу я уже из прихожей, завязывая последний шнурок на обуви,- Хорош болтать, работать пошли.
Вскоре мы уже прибываем на место работы. Марианна- Эстер уже на измене. Точно рвет и мечет. Сразу бросается к нам и заваливает нас кучей вопросов. Среди которых я слышу :
- А Ксения где?
- Ну договаривались же, что я бедную девочку к знакомому остеопату отведу. Она же уже замучилась со своими старыми травмами. Девочке массаж сделают, потом она душ примет, отдохнет , а Вас пока мой папочка поохраняет. Между прочим он гораздо опытней нашей Ксюши и один стоит роты морпехов. Пап скажи. Нет расскажи ей как ты в Чечне один с пулеметом против банды боевиков…
- Ольга, уймись уже,- ворчу я в полголоса, но девочка все равно меня слышит и моментально замолкает.
Да, чего-то ее сегодня действительно понесло немного не туда. Какая Чечня, какие боевики – я же даже в армии не служил. Но нелепую ситуацию все-таки замяли и девочки начали свою работу, а я занял обычное место Ксении у дверей. И пистолет у меня тоже есть. Ага. Газовый. Для виду. В смысле принимают за настоящий и пугаются. А если кто не пугливый – тот сразу получает по шее. Теоретически. Практически на Ольгу и Марианну не покушался еще никто. Видимо дураков нет или все боятся отца Марианны. Он же вроде бандитом каким-то суровым был пока олигархом не стал. Ну так вот его до сих пор почти все боятся.
Думаю я значит над всем этим, думаю, а сам репетицию мимодумно слушаю. Час прошел, пошел второй и уши у меня уже болят. И дела даже не в том, что Марианна пытается петь как можно громче, а в том, что у нее напрочь отсутствует слух. Очень прискорбно.
- А давайте сделаем перерыв,- неожиданно вялым голосом говорит Ольга
- А давайте,- соглашаюсь я. И кажется соглашаюсь слишком уж громко и радостно потому что Марианна в ответ нам хмыкает не менее громко. А Ольга же просто пожимает плечами, молча встает и уходит. Я иду следом за дочкой и слышу в ответ сердитый голос певицы – «всех уволю».

20

Вскоре мы с Оленькой сидим уже в нашем любимом кафе. Пьем кофе. Причем все не просто так. Я пью двойной, а Оленька с ликером. Кажется девушка устала и решила немного расслабиться. Ну и ладно. я же сам сегодня весь этот кошмар слышал. Мне даже жалко Ольгу не смотря на ее темное адское происхождение. Сам же дочку просил. Поэтому мне ее очень жалко сейчас и я даже ворчать на нее не буду.
- Ну и что делать-то пап? Мне нужно чудо. - надо же, так в глаза смотрит словно жалость вызвать хочет или защиты просит. У нее чего – снова ангел внутри просыпается.- Она же абсолютно пустая – эта Марианна. Как пробка. Кстати о пробках. Официант, нам бутылочку коньячку. Хотя и работать еще. Тогда еще и бутылку минералки.
Официант быстро приносит заказ и разливает его по бокалам. Мы молча пьем и я наливаю еще. Уходит и я отвечаю:
- Вот и сделай чудо. Кажется нас для этого и вызывали. Сделай чудо и забери в уплату ее душу. Так как и оговаривалось изначально. И тогда все будут довольны. И Марианна, и ее отец, и…
- А я?- Ольга выпивает еще один бокал коньяка почти залпом,- Чудеса, забранные души - надоело. Гораздо лучше было бы существовать как растения. А то живешь и мучаешься – ограничиваешь себя во всем а в итоге все равно попадаешь в ад. Лучше бы не так. Лучше бы просто как рыбы, птицы или растения – умер и все. Забвение и пустота. Закопали в яму и пусть мое красивое тело едят черви.
Удивленно смотрю на Ольгу. Интересные мысли кстати. Я как-то тоже уже думал об этом. Но кажется ей уже хватит. Моя девочка напилась и опьянела. Делаю легкий пас рукой и у меня кажется получается – в одно мгновение я притягиваю стул Ольги к себе, пересаживаю ее к себе на колени и крепко обнимаю. И нежно шепчу в ухо. А моя девочка пахнет серой:
- Я очень сильно тебя люблю.
- Я тебя тоже папочка,- и Ольга плачет. Нет я не слышу всхлипы. Просто чувствую теплые капли ее слез на своих руках.
- Я никогда тебя не брошу.
- Я тоже, - говорит Ольга и снова плачет.
 Неожиданно мне показалось, что пахнуло фиалками. Кажется к нам пришла Анечка. Или нет. Оглядываюсь и никого не вижу.  Мне кажется или этот фиалковый запах исходит сейчас от моей Оленьки. Нет меня это немного озадачило конечно. Я засуетился даже. Быстро допил свой кофе, весь облился. Ольга рассмеялась. Сама немного облилась , снова рассмеялась и быстро убежала в дамскую комнату застирывать свою блузку. И мы договорились встретиться уже возле офиса Марианны. Ладно бегу туда и вижу Ксению. Сидит на скамейке, ушами в плейере и что-то напевает. Потом видит меня и радостно говорит:
- Долго вы. А я вас жду, жду. пришла с массажа . Ну то есть от Анечки. Меня Ромашка проводил. Он меня даже половину дороги на руках нес. Пришла, а никого нет. И вот сижу, жду. Ромашка предлагал со мной посидеть, но я отказалась потому что у него дела какие-то были. И вот сижу одна, музыку слушаю.
Надо же как – уже Ромашка, на руках нес. У них чего – и правда любовь уже? Быстро. Хотя это же хорошо. Замечательно просто.
- Красиво поешь, девочка,- почти выдыхаю я. Потому что я действительно поражен услышанным. Такого голоса по крайней мере у людей я еще не слышал. Почти как у нашей Ани.