Мечтаю

Наталья Полевая
Я сейчас мечтаю так же, как те, кто жил в Великую Отечественную войну - вот кончится война... вот сдохнет чёрная колдунья... Наверно, нет человека более жизнелюбивого, чем я, пародоксально желающего каждый день умереть, ибо жизнь такая невыносима, а я живу... Надеждой на Свет... На Свету... На всех добрых и неравнодушных людей... На Вселенную... Что она наведёт порядок и разберётся с этой чёрной тварью, которая в удовольствие калечит и уродует людей пачками... Об этом знаю я. И ещё несколько человек.
Я живу в аду. Если кому-нибудь рассказать, все равно не поверят. Я бы и сама не поверила, если б мне кто-нибудь рассказал такое полтора года назад...
Успешная дама, с детьми... На хайпе популярности. Но главная её работа - слугой сатаны - просто скармливать добрых людей инфернальным существам.
Вселенная! Я жду тебя!!! Заступись за меня! За нас! За добрых и наивных! Только на тебя вся надежда, что все эти мучения не напрасны...
Да будет Свет!