Паразит

Красный Винстон
    Я родился в ноябре восемьдесят седьмого года с редчайшим заболеванием под названием монструозная тератома. Я являюсь носителем недоразвитого паразитического сиамского близнеца,  расположившегося у меня на спине. Размером он с годовалого ребенка, с формировавшейся головой, но с уродливым гротескным тельцем, приросшим к позвоночнику. Он не может говорить. Он двигает худыми конечностями и издает хрипы. Лицом это чудовище похоже на меня, за исключением тусклых ничего не понимающих глаз.

    Оно не может самостоятельно питаться, и потому паразитирует на мне. Иногда кажется, что я в силах читать мысли брата, а бывает, что я пугаюсь того, что мое сознание и мои мысли - принадлежат паразиту, а я лишь тело, к которому сей существо присосалось. Это может быть правдой. Но потом я понимаю, что я - это я, когда начинает болеть спина от постоянной ноши весом в шесть килограмм. Приходится горстями жрать обезболы, от которых оно засыпает, перестает двигаться и издавать жуткие всхлипы.

    Несколько лет назад одуренный болью в позвоночнике, отравленный осознанием своего уродства, я, лежа всегда на боку, перевернулся на спину, дабы паразит задохнулся и наконец таки лишил меня тяжкой ноши. На крики и всхлипы урода прибежала тетка. Она перевернула меня на живот и объяснила, что если оно умрет, то следом умру и я. Если оно погибнет, его мертвая кровь и моя кровь смешаются, у меня начнется некроз сначала головного мозга, а затем и всего тела. Проклянув себя и весь мир, я заплакал. Я хотел жить один.

+++
    Операция мне ничего не стоила, так как ведущие хирурги Рысьегорска заинтересовались моим случаем, и предложили нас разъеденить. Есть риск в тридцать процентов, что я не выживу, но ведь оставались и еще семьдесят, гарантирующие жизнь без паразита. Я согласился. В конце концов мне надоело ходить с рюкзаком без задней стенки, спать всегда на боку, и сходить с ума от воплей уродца за спиной.

    Перед операцией паразит сказал, чтобы я немедленно отказался от хирургического вмешательства. Но ведь он не мог говорить, или я опять слышал его тихие сонливые мысли? Еще он сказал, что не хочет умирать. Ответив ему, что я не желаю жить с уродским куском мяса, я решил подумать о новой жизни без бремени.

    - Ты трус, - прохрипело оно, дергая ручками - На твоей спине после меня останутся шрамы, а меня сожгут в крематории в обществе ампутированных конечностей и использованных шприцов. Будь я полноценным, ты бы пожелал такой гибели, возможно самому близкому тебе человеку?

    - Будь ты полноценным, ты бы не высасывал из меня силы.

    - Но я тоже хочу жить, - возразило оно.

    - Если после операции ты выживешь, то флаг тебе в руки. - ответил я.

+++
     После этого оно не говорило. Молчало перед самым наркозом, и не слова не сказало после разделения, прожив всего лишь неделю. Для какой цели врачи поддерживали в нем жизнь - я не знаю.

https://t.me/red_winstons