Ожидание счастья

Алиса Шелихова
«Мы в зале ожидания живем.
Любой из нас
все время ждет чего-то…»
Р. Рождественский

Это правда! Сколько себя помню, я жду счастья! Мой друг Вовка всегда говорит, что я в душе вечный романтик, который витает где-то в небесах, считая, что это парение в облаках и есть настоящая жизнь. А жить надо на земле и в тех условиях, которые здесь и сейчас. Наверно, это правда, но уж очень скучная какая-то! А мне хочется, чтобы всё было, как в сказках, красиво и загадочно!
Для этого больше всего подходит новогодье. Сначала ждёшь Новый год, загадываешь желания и веришь, что они непременно сбудутся. Потом Рождество, святки, Крещение.. Всё так загадочно, красиво и необычно. Мы с девчонками попробовали в этом году погадать на женихов. У меня ничего не получилось! Даже в зеркале кроме своего кота я никого не увидела. А тапочек, который я бросила из окна, попал в мусорную урну. Соседка Марь Иванна сказала, что я ещё не доросла до гадания, вот надо мной и смеются высшие силы! Зато на Новый год под ёлочкой я нашла то, что пожелала получить от деда Мороза. Правда, мне кажется, моё послание кто-то из людей прочитал, так как
на нарядном платье, о котором я мечтала, был ценник. Значит, платье купили в нормальном магазине. А откуда у деда Мороза деньги? Но я себя успокоили тем, что у организаторов праздника всегда много помощников, так что и у деда Мороза есть свой штат помощников. Главное, что желание сбылось!

А на Крещение я тоже задумала желание, но никому о нём не скажу. Вот если на утро выпадет снег, которого мы ждём с прошлого года, то это желание обязательно сбудется!