Они зовут нас

Сергей Лушников 3
Возвращаясь вечером с колледжа,я и мой друг Дима слушали музыку в наушниках,и проходя мимо старого здания школы,музыка вдруг стала постепенно затихать,а после чего мы услышали детские голоса. "Помогите нам!"-эти слова произносились сначала тише,а потом всё громче и громче,и под конец раздались жуткие крики. Мы в испуге вытащили наушники из ушей,и остолбенели." Ты это слышал?"-спросил я у Димы."Я думал что мне это послышалось!"-ответил он."Может быть и мне?"-сказал я дрожащим голосом.Надели наушники,как снова этот голос,только на этот раз дети сказали чтобы мы вернулись,и что они находятся в той самой школе, где если мы не придем,они встретят смерть. Мы решили попробовать не надевать больше наушники,но как только мы дошли до остановки,не стого ни с сего,мы увидели их обезглавленными.Нам ничего не оставалось делать,как бежать туда.

Войдя внутрь,дверь за нами захлопнулась."Что-то здесь происходит?"-спросил Дима."Я никогда не думал что увижу это в реальности!"-сказал я.Действительно,я видел это только в фильмах ужасов."Ничего себе до чего дожил!"-подумал я.На тот момент мне казалось что этой мой последний день жизни,но Слава Богу,я остался на этой земле. В школе на первом этаже мы обнаружили детскую одежду. Она лежала в луже крови,от которой шла линия на лестницу.Дима был настолько напуган,что едва держал себя на ногах.В любой момент он мог упасть и потерять сознание.Я держал его за руку и много раз просил успокоиться. Поднявшись на третий этаж,мы вновь услышали голос.Он доносился из туалета. Дверь в него оказалась заперта на навесной замок. Голос начал усиливаться."Как нам попасть туда?-спрашивает меня Дима. И тут я оборачиваюсь и вижу пожарный щит.К счастью на нём оказался лом.

Взломав замок,мы находим тех самых детей.Подойдя к ним, они тут же хором начинают говорить:"Он уже близко!"Уходите от сюда!".Вдруг из унитаза раздался громкий звук,а после чего из него начало вылазить нечто устрашающее."Мы пришли за Вами.Вы звали на помощь"-говорю я.Короче говоря,они так и не сдвинулись с места.Мы решили взять их за руки,но оказалось что это было всего лишь введением,а после чего я проснулся лёжа на парте.