Диалогии

Александр Бэр Чащин
КИБЕНЕМАТИКА
-----------------------
-- А по профессии Вы кто?
-- Я -- кибенематик!
-- В смысле?
-- Моя профессия находится на стыке кибернетики и математики...
-- Чем же вы по жизни занимаетесь?
-- Я -- кибенезирую!

МАГНИТИК
----------------
-- Маша, здравствуй! Извини меня, пожалуйста, я вел себя как последняя скотина...
-- Я тебе что сказала? Я тебя куда послала? На йух?!?! Вот и иди!!!
-- Маша, а я уже...
-- Что уже?...
-- Уже сходил и вернулся...
-- Вот принесешь магнитик на холодильник, тогда и поговорим.

СБЫЧА МЕЧТ
----------------
- Давай сыграем в буквы на желание?
- Это как?
- Ну я говорю "А", тебе, значит, на "А"...
- Буква на "А"? "А"...
- "А" - было. Я выиграл. Загадываю!

АНТИПОДЫ
----------------
-- Привет!
-- Привет!
-- Как жизнь?
-- Я не жалуюсь. А у тебя?
-- Наоборот.
-- В смысле?
-- Жалуюсь. Начну?

ОСТОРОЖНОСТЬ
-----------------------
-- Девушка!
-- А вы уверены?
-- Женщина!
-- А Вы проверили?
-- Можно вас на минуточку?
-- А вы успеете?
-- Долго ли умеючи?!
-- Умеючи-то, долго...
-- Ну хоть как-нибудь...
-- Как-нибудь и муж сможет.
-- А муж-то может?
-- Может, когда можно...
-- А когда можно?
-- Всегда можно, если осторожно...

СЕЛЕКТИВНОСТЬ
----------------------------
-- Я мужчин по люстрам запоминаю. Если помню, как выглядит его люстра - значит, мужчина был не очень.
-- Тогда я женщин - по пододеяльникам. Если могу сказать, какой расцветки он был, значит и о женщине сказать особенно нечего.
-- Ну что, проверим наш склероз?
-- Не вопрос! С кого начнём?

БУДЕМ ЗНАКОМЫ
-----------------
-- Привет, давай займёмся сексом!
-- Ложиться в постель с незнакомыми мужчинами это - ниже плинтуса.
-- Меня зовут Дима, а тебя?
-- Катя...
-- Ну вот мы и знакомы, теперь давай займёмся сексом
-- Ну что? Куда? К тебе? Ко мне?

ОБЩНОСТИ
-----------------
-- Что общего у гостей и сибиряков?
-- И те и другие, коли на столе пельмени, то "последний едят, на первом сидят"
-- Что общего у педиатров и юристов?
-- У двух педиатров и двух юристов по одному вопросу всегда три мнения
-- Что общего у гинеколога, стоматолога и проктолога?
-- Каждый из этих врачей может выдать справку о временной несексоспособности и частичной секснепригодности.
-- Что общего у троллейбуса и гея?
-- Во-первых, они рогатые, во-вторых, что тому, что другому, пока две палки не кинешь, с места не сдвинутся, в третьих, влезть в них без вазелина бывает сложно, в четвертых, тот и другой мужского рода и, уж до кучи, оба голубые.
-- Что общего у острого революционного возбуждения и полного сексуального изнеможения?
-- И в том, и в другом случае, верхи уже не могут, низы уже не хотят.
-- Что общего у мужа и жены?
-- Буква "Ж". Только если у него она всегда строчная, у нее, зачастую, заглавная.
-- Что общего между женщиной и сисадмином?
-- Незаметность. Все, что они ежедневно делают - никто не видит. Замечать же начинают, когда они на свои обязанности забивают.
-- Что общего у петербуржцев и жителей Лондона?
-- И те, и другие занимаются сексом только в дождь и с перерывами на чай.

СЕМЕЙНАЯ ЗООЛОГИЯ
-------------------------------
-- Ты как жену ласково называешь?
-- Ну, зайкой, рыбкой, птичкой...
-- И что она?
-- Что-что? Уши развесит, глазки выпучит, клювом щелкает... А ты?
-- Я - ласточкой.
-- Что, такая резвая и шустрая?
-- Нет, залетает постоянно...
-- А твоя тебя как называет?
-- Котиком.
-- Ужас! Не боишься, что кастрирует?

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
--------------------------------
- Приветики!
- Ой, приветики-приветики!
- Ты как?
- Замужем!
- «Уже» или «Еще»?
- А у тебя как жизнь?
- Развелась.
- Пил, гулял?
- Без видимой причины. За эти годы столько всего по мелочи накопилось, что причину определить уже не реально.
- Представляешь, а я за эти годы столько раз перекрашивалась, столько раз меняла цвет, что уже забыла свой настоящий!
- Да брось ты, я за эти годы столько раз выходила замуж, столько раз брала фамилии мужей, что уже забыла свою девичью.
- А я считаю, что с мужиками, если что, нужно сразу на Вы -  Выпорю и Выгоню.
- А по мне, чем бы мужик не тешился, лишь бы на баб не вешался.
- Ага, на чужую каровать - рот не разевать!
- И нам про это вспоминать!
- Ну, пока-пока!
- Чмоки-чмоки!

МУЖСКОЙ СОВЕТ
---------------
Из диалога в мессенджере:
- Дорогой, мне срочно нужен твой мужской совет...
- Давай
- Спасибо!
Ответ через десять минут:
- Дорогая, ты здесь?
Ответ через три часа:
- Да, дорогой! Ты - умничка! Сделала всё, как ты сказал! И представляешь, меня наконец-то повысили!
2008-2012, 2015, 2016, 2017, 2019, 2020