Сколько бы ни дали, всё хорошо

Валерий Мухачев
Не сегодня, так завтра добавят пенсию. Пусть немного. Всё - польза!
Можно будет купить лишнюю буханку хлеба, лишнюю палку колбасы! Пять пар носков, наконец!
Десять литров бензина, даже если не нужно! Чувствуете? Разгрузим склады малого бизнеса. Или даже среднего!
В общем, дайте денег, а мы уже постараемся!
Всё получается только с восклицательным знаком. О, если бы мне дали много денег
непременно с условием, что я не потеряю квартиру! Я бы! А так, нет. Не возьму деньги в кредит, не стану чистить склады.
Пусть всё сгниёт!
Так, весь разговор-то и идёт об одном и том же!  Как оживить торговлю?
Дайте деньги, а не семьсот пятьдесят рублей! На семьсот пятьдесят рублей можно купить что? Пару ботинок? Не хватит. Бутылку коньяка? Выдадут только фальшивый.
Семьсот пятьдесят рублей придётся увеличивать и увеличивать!
В общем, как ни крутись Власть, а торговля глохнет без денег.

Кстати, продавцы буквально спали, когда я вошёл в магазин инструментов. Очнулись мгновенно. Кинулись мне навстречу сразу три человека! А что толку? Купил на пятьдесят рублей, хотя хотелось купить на все пятьсот!
В общем, магазин инструментов я не разгрузил. И даже покупателей  не увидел. А кто пойдёт
в магазин после Нового Года, да ещё - где  есть только инструменты?

Январь