Главы 19-23

Роман Балуев
        Глава 19   
«Тот вопль — это его душа. Там на руинах я сразу ее узнала.»

— Да разве ты сам не слышал тот демонический крик? Как ты теперь можешь это отрицать?

— Я не знаю, что я слышал. Может, тот звук из–за грозы был. Может, в руины молния ударила, и что–то обрушилось… А видеть я и вовсе никого не видел. Это ты утверждаешь, что их видела. А если разобраться, то кого ты видела–то? Какие–то люди в черном мокли под дождем. Как–то не очень на нечистую силу смахивает.

— То есть, ты теперь считаешь, что мы вообще зря оттуда ушли? Надо было просто оставаться и обратно баиньки, храп–храп?

В сердцах Тания постаралась изобразить звук ночного храпа Живана как можно натуральней, но вместо этого у нее получилось какое–то кабанье хрюканье. Ну так тем лучше: ему же должно стать пообидней.

— Нет, я вовсе не это хочу сказать… Слушай, да какая вообще разница, демоны там были или нет? Люди есть и пострашнее любых демонов. Эти по твоему описанию похожи на шпионов каких–то или, верней всего, на иерархов Длани. Тайный орден ночных убийц вполне мог устроить там место сборищ. Из тех же соображений, что и мы — во избежание лишнего внимания. Если руины и вправду облюбовала Длань, то мы правильно сделали, что сбежали. Такое соседство могло стоить нам жизней.

Тания глядела на него яростным взглядом. Благодаря мистическому зрению Фамильяру она точно знала, что те столбы в капюшонах не какие–то там иерархи Длани. Они вообще не люди — ведь у них просто не было человеческих душ. А кроме них там было что–то еще, тот живой черный туман, который чуть было не проглотил ее хищной пастью. Но она не могла объяснить все это упрямому разведчику. Все магические способности серебристой книги она решила держать в строгом секрете ото всех, как и сам факт ее существования.

— «В руины молния ударила, и что–то обрушилось»? «Похожи на иерархов Длани»? Ты сам–то себе веришь? Ты просто боишься, что тебя потом свои обсмеют, как ты меня едва на смех не поднял. И пытаешься теперь сам себя убедить, что ничего страшного не видел и не слышал. И что же ты тогда в лагере сообщишь?

Это ознакомительный фрагмент. Раньше здесь висел полный текст черновика, но теперь роман окончен и переехал на другие площадки, где каждому читателю также рады. Ссылки в профиле.