Доверие -как завоевать?

Юрий Мудров
Некая вселенская сила высшего разума,убежденная ,что люди слабы и не смогут решить проблем земли и мира! 

Поэтому интуитивно человек верит только Небесной Божественной силе и мощи !
и убежден,что только у Бога нашего истинное представление о верных инженерных решениях-     Сила и Слава инженерного мастерства!

раз случайно бросил бутылку в огород соседа  .
очнулся через 5 лет-нет ни бутылки ни соседа!-это чудо
(так исчезает всякое зло)!


а иной исход через день пришел сосед и спрашивает -ты бросил? ты да-и он шарах бутылкой по голове!(частичное чудо)
 
а по иному -оказывается бутылка была цела и полна свежего пива ,он говорит давай
выпьем. ты я не пью. он ты что бросил чтоб я спился -опять-шарах бутылкой по голове! и т.д.(непредсказуемые чудеса)

Поэтому нет доверия к человеку-и есть убежденность,что от людей больше вреда чем пользы.
это не от того что люди плохие. Люди нормальные добрые как желают счастья себе и братьям. Но одних желаний мало!
нужны достоверные инженерные решения-чтоб все делать безопасно,верно,качественно-
чего люди делать не могут-как нет верных знаний и опыта! а ОШИБКИ ОПАСНЫ И ЧРЕВАТЫ! Да здравствуют хорошие руководители,фермеры,портные,инженеры (связанные с энергетикой)и иные полезные люди связанные с инженерным промыслом!И люди любящие и ценящие красоту!
частично наполняющие землю радостью и теплом!

ЧЕЛОВЕКА СГИБАЮТ СЛОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕВЕЖЕСТВО!

ПОЭТОМУ ЛЮДИ МОЛЯТСЯ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ИНУЮ ПЛОТЬ,В ИНОЙ МИР И РЕАЛЬНОСТЬ!
А то что иные миры есть -доказывает чистый разум! Ибо по версии разума
от начала красивое и ценное ломать незачем! И есть миры-должны быть!!!!,где никто никого не кушает.,ни убивает и ничего не портит!
Где все красиво,качественно и бездефектно! и ничего ломать не надо!

Ковер самолет тоже Наивная Сказка но она то реальна-Земля с людьми и животными путешествует по просторам космоса-ковер самолет!!!поэтому в сказки верить стоит!
Так что и иные миры есть!!! безусловно!
Как помер брат мой--сижу скучаю  (раз вылетает из тела помершего брата птица
похожая на Орла и человечим голосом мне-братан я не умер,я улетаю в небеса-помахала огромными крылями и улетела!- а я не пью,и никакой галюцинации у меня не бывает!

Я сказал счастливо-и помохал рукой !А рядом был товарищ-он качнул головой -говорит ну дела!

Поэтому я ни о чем не жалею и посмертно не плачу! Ну улетел -ну и хорошо!

На самом деле,то что непонятно разуму всегда пугает и настораживает!

Но когда сами люди убивают людей и животных-это тоже непонятно разуму -но не пугает!   а где выход?