Федеральные законы выше республиканских

Мачигов Альберт
Сегодня ставя вопрос об изменении Конституции следовало бы поставить вопрос и о превосходстве федеральных законов над законами субъектов федерации, в частности по вопросу определения водоохранных зон, уточнения границ, хотя бы без упразднения районов и других вопросов отданных на откуп местным органам власти.
Если одному из субъектов придет в голову стоять на своей позиции, федеральный центр не сможет вывести ситуацию из тупика при согласовании границ даже на уровне уточнения.Речь отнюдь не о упразднении районов из Центра, а хотя бы об уточнении границ, что приводило к лишним демагогическим акциям на местах.
Сегодня же международные законы выше российских, что иногда и на пользу, к слову сказать и для самих российских законов  но законы субъектов, отдельных республик по факту выше и федеральных российских и международных, что дает возможность создания безвыходных патовых ситуаций.
Последнее в корне недопустимо и является проявлением местного юридического сепаратизма и дает поле местнической коррупции мелких чиновников.
Очень важно чтобы федеральный центр мог определять без лишних местечковых референдумов границы между республиками и прочими субъектами федерации и это важно очень для внесения умиротворения между народами.
Центр должен выступать главным и решающим судьёй в этих вопросах.
Хотя Конституция и говорит о верховенстве федеральных законов над местными, в этих важных для стабильности вопросах по сути местные законы перекрывают решения центра и отсюда возникают опасные тенденции на почве межнациональной разобщенности.

Глава 3 о Федеративном устройстве в статье 67 в третьем пункте, через слова о взаимном согласии субъектов, ставит по сути законы и волю отдельных субъектов выше федеральных, помимо других аналогичных разъяснений Основного Закона, входя с ними в противоречие. Ведь если согласия одного из субъектов не будет, воля этой стороны окажется блокирующей и для федерального центра и для международного права. А это нонсенс!
P.S. По большому счету, необходимо поставить над всеми законами стран и республик единые международные и дать силовые инструменты в виде тяжёлых вооружений ООН. Иначе международное право останется пустым звуком