В Звёздном Храме

Геннадий Попонин
Спустилась ночь темна на землю,
Открылся Звёздный неба Храм,
Покинул я дневную келью
И обратился к брахманам:

-Во времена подмен и гона,
Я потерял родной язык,
Он был объявлен вне закона
Скажите мне, небес волхвы:

-В какую сторону идти за словом,
Где корни мне искать свои,
Под мусором, под ила слоем
Или идти на свет звезды в ночи?

И отвечали мне жрецы не хитро:
-Идти тебе не надо далеко,
Возьми помельче бабушкино сито
Цеди, хоть будет нелегко.

В Арктической семье копни поглубже,
Не бойся руки замарать, язык твой чист,
Прочти предание о нашей дружбе
Возьми перо, бумаги чистый лист.

Лоток возьми и шлих отмой,
Отбрось всё лишнее за борт, чужое,
Там россыпь будет, кладезь золотой
Язык родной и племя арьев удалое.

Когда ушли твои дядья от Камы...
Санскрит родной тебе язык
Он за горами под защитой  кармы,
Чтоб не пришёл ему кирдык.