мой Ангел!

Кристина Кучинская
ты до сих пор ещё в дали!
но скоро будем мы вблизи!
вдохну тебя!к тебе прижмусь!
к твоей душе я прикоснусь...

я так ждала тебя...всю вечность!
и дни тянулись в бесконечность!
чтоб до души твоей дойти...
пришлось все мУки мне пройти...

пройти весь АД и все кошмары!
сгореть,когда внутри пожары!
с ступенек с треском камнем рухнуть!
от слёз страдать и только пухнуть...

но,ты-мой ангел...мне явился!
и в снах моих всегда лишь снился!
и вот тебя я обнимаю!
в твоих глазах я оживаю!

от кожи веет сладкой ватой!
душа теперь стала богатой!
внутри лишь счастье и покой!
с тобой я буду лишь звездой!

звезда!принцесса!королева!
а может дьявол...может стерва...
я при тебе меняю маски...
и лишь тебе дарю все ласки!

ты один мой вдохновитель!
мой любимый!мой спаситель!
мой мужчина!мой герой!
моя душа всегда с тобой!

и крылья снова распустились!
с тобой все чувства оживились!
любовь прям хлещет и бурлит!
и от любви мой мозг кипит!

спасибо говорю вселенной!
спасибо жизни драгоценной!
любовь прекрасна!это чудо!!!
прекрасна каждая минута!!!

                19.01.2020.