Две войны в одном флаконе

Леонид Хандурин
   Часть 1. Ошибка российских политиков.

   Во времена неустоявшихся исторических трактовок и определений, одни и те же факты могут подаваться под разным углом зрения и даже с разными формулировками. Например, боевые действия периода с июня 1941 по май 1945 одними участниками определяется, как Великая Отечественная война, а другими — как Вторая Мировая война. Но, если одни участники воевали на нескольких континентах, то Советский Союз в этот период воевал преимущественно на одном континенте и с одним коалиционным противником.

   Вот так и получилось, что хитрым ползучим способом союзники убедили, что они участвовали везде (в том числе и на Восточном фронте, ленд-лизом),  а Советский Союз воевал только на Восточном фронте. А если так, то их ленд-лиз не видел никакой Великой Отечественной войны, а вот они победили во Второй Мировой войне по всему миру, где Советский Союз не участвовал (на разных там островах). И с такой трактовкой российские политики часто стали соглашаться, чтобы ублажить антигитлеровскую коалицию, которая затем выбросили Советский Союз из Истории совсем, так как он перестал существовать. А уж такую мелочь, как правоприемственность России, вообще не стали брать во внимание.


    Часть 2. Ход двух войн.

   Рассматривая отдельно Вторую мировую войну и отдельно Великую Отечественную войну, необходимо чётко определить, кто и на каком театре военных действий (ТВД) воевал, какая продолжительность боевых действий (БД) и какой ущерб, кто кому нанёс (живая сила, захват территории, какие были у кого союзники и какое они действенное участие принимали).

   Поскольку силы и средства, участвующие во 2-й Мировой войне и в Великой Отечественной войне были разные, то есть смысл рассматривать эти события как отдельные, на разных ТВД, хотя и происходившие в одно и то же время. Более того, если бы не ход и не итог Великой Отечественной войны, то неизвестно, чем бы 2-я Мировая война завершилась. Хотя, с большой вероятностью, можно предположить, что для Англии 2-я Мировая война могла завершиться тем же, чем она завершилась в 1940 году для Франции, да и других стран близких к антигитлеровской коалиции.