Мысль человека за пять минут

Александр Ильич
Через 13 минут начнётся новый день. 17 января. А я лежу на кровати поедая купленный пирожок. Лежу и пишу этот, пока, текст. Хотя, по плану у меня запланирован сон. И зачем эти планы. Часа 5 или 6 назад смотрел всякие видео на ютубе, начиная с концерта под дождём группы Комсомольск и заканчивая фильмом АссА, где в конце был Цой. Некоторые смотрел до конца, а некоторые перематывал. Там было всё - фильмы, песни, мультфильмы, обзор на оружие и так далее... Никто не беспокоил и я никого не беспокоил. Закончил я всё это и вышел покурить.

Боже сколько же мыслей у меня было во время этого перекура. А до этого я от слова вообще не думал, не шевелил своими и так маленькими, гладкими, растворенными сигаретой и спиртягой  мозгами. Что же я думал?

Сперва, при выходе в башке заиграла песненка:

И где найти в мире чёрного солнца
Потухших глаз и уставших мудаков
Таких друзей как Эдуард Лимонов
И Дани-и-ила Багров...

Во время этой песни я дал дёру из шараги сегодня. Ну, потому что у меня была причина убегать. Хах, как же это жалко выглядело, со стороны. Какой-то бомжеобразный мужик в серой, засаленной куртке и в шапке похожей как смесь ушанки  и шкуры бродячей собаки. Прекрасный шерстяной шарф красного цвета,который мог, хотя бы, оторвать взгляд от мелочей,  я конечно забыл. Ещё в прошлом году: во время культурной посиделки в честь дня рождения. Ну сперва культурной, а потом кое-кто из гостей заполз под кровать и лежал там как бы его там не уговаривал выйти. Ну, хотя бы, не блевал или тому подобные гадости. Я этого не помню. Потому что- это был я. Так, про побег. Передо мной шла девушка Саша которую я не планировал встретить в худшем случае через месяц. Обожаю судьбу злодейку. И небольшой нюанс- мы вместе учимся. Не ну если у тебя глазные яблочки выдают - 6 и это астигматизм или как его, я забыл, умное словечко из практики офтальмологии или окулизма, то тебе как сказать пох... Ээ плевать. Но если поблизости встретиться глазами... Вот это уже меня пугает. Может я убегал от другой? Загадка.
Но когда пробил мандраж, я по автомату из карманов вытащил Парламент (не все бомжеобразные так могут(кроме рептилоидов которые не берегут денюжки(это- я) . Взял сигарету, вставил в рот, и нажал треугольник на телефоне, благо наушники уже надеты. И выбежал из здания, так прям, ахуительно. Бежал и курил, было весело.
А зачем я бежал?
Может интересно?
Суть в том- что три дня назад приполз из ресторана культурно выпив две бутылки вина, и красного и белого, плюс перед заходом в общежитие пошёл за добавкой, и купил белую постную под названием "Монастырская трапеза".
А потом зашёл к ребятам где была эта девушка-Саша и другая, тоже Саша. Эти оба были предметами моего обожания.
И как человек будучи весёлый от пира, начал свою исповедь о том какие они хорошие, и вообще любит их обоих человек и тому подобные откровения,от которых им мягко говоря, стало тошно.
Я же с чувством выполненного долга ушёл спать. На утро ребятки говорили что дамы моего гнилого чёрного сердца покинули комнату после моего выступления. И даже им было обидно слушать такое из моих уст. Поэтому я переехал в комнатку на месяц в таком же состоянии.

С этими воспоминаниями я оделся, вставил ни черта нерабочий ПМ* (мр-654* (не,ну а чем не ПМ)в кобуру. И вышел.

Спускался по лестнице напевая песенку что повыше, и вспомнил про Эдика Лимончика. Это - писатель и вы наверное догадались, откуда он взялся. Выглядит он худощавым и высоким, с узким лицом, с бородой как у Троцкого, да, того победителя в конкурсе "Мистер Ледоруб" в Мексике в 40-м . Как я понял. Читал  его "Дневник неудачника" прекрасная автобиографическая книжка. Не, ну некоторые строчки про мастурбацию и гомосексуализм чуть подпортили процесс чтения, но мысли про убийства, мат, мечты психопата про власть, и некоторые плюшки, например, цитирую: « Я приду и пырну  ножом охранника разок десять, а потом, поднимусь к тебе и выебу тебя в ****у, а после, меня застрелят прибывшие полицейские» это конечно интересно...
Но не думайте что я маньяк, который неистово самоудовлетворяется, представляя, как разрезав живот вытаскивает кишки и целует внутренние органы. Фу ****ь. Ставлю сто. Вы сами и не такое думаете. Или нет. Некоторые скажут - каждый человек думает про других так же, как и сам. А хер вас двуногих, кожаных мешков с дерьмом наперевес и всякими другими жидкостями и кислотами  знает. У каждого свои тараканчики.
Начал "Убийство часового" тоже интересная книжка. Про гибель Союза и прочие прелести типа межнациональной резни бывших союзных республик, войнушек и так далее...
Про войнушки, это да. Интересно...
Например, что с тобой сделают, если ты контуженный попал в плен(когда трудно дышать, башка трещит,не слышно нихуя) или когда попал в нихуевое такое окружение, а поддержки не будет и вот уже слышны крики врагов, а твой АКС калибра пять сорок пять молчит, потому что патронов нет- ни в бакелитовых магазинах и вообще нигде. И ты не знаешь что будет потом. Побьют, изнасилуют, застрелят, задушат, зарежут и так далее и тому подобное.

Открыл дверь подъезда и закурил, тот же Парламент за 180 деревянных. Я даже не знаю сколько они раньше стоили. А сейчас вообще. ****ец. За 200 можно прожить день или два, это как вы сможете.

И вдыхая этот волшебный дым, убийцы наших лёгких и тому прочих важных органов, я призадумался- а откуда взять столько денег чтобы, жить. Да, жить а не выживать или экономить, платить налоги и кредиты, а так, чтобы у тебя вопросов и запретов не возникало, типа, куплю-ка я себе вот этот вертолётик. А это нихера не вертолётик, а мать его многоцелевой военно транспортный вертолёт  Ми-26 или даже ВЕРТОЛЁТИЩЕ. В мире их около трёхсот штук, одна такая огромная ***вина стоит 20-25 миллионов американских рублей. И ты  летишь на ней, например в гости другу в Африку чтобы пострелять в носорогов. Или Едешь смотреть остров Пасхи, где огромные каменные головы. Как бы это печально не звучало, но я никогда не увижу эти огромные бошки.

Стою курю. Мимо проезжает машина а потом ещё. Проходит мужик.

"Чуть прошёл и остановился,  вернулся обратно, говорит: "дай сигаретку". И я такой пачку открываю. А он всё оставшееся берёт. Говорю: "Господин, а не соизволите ли вы, оставить рабу божьему хотя бы два или три?".
И тут удар в челюсть. Не пойму как там не сдох. И не упал. Отбежал на несколько метров, вытаскивая Макар, голова кружится, в глазах помутнело, щелчок предохранителя  самый поворотный момент, ИИИИИ Мужику похуй.
 Кричит:" СТРЕЛЯЙ, СУКА!!! " а чем тут стрелять? Я дрожу и пятюсь назад, мужик мне навстречу, вытаскивает какую то пыркалку, может, отвёртку. Глухой щелчок курка, и адская боль в области живота..."

Бррр... ****ец, конечно, обдумывать сценарий своей смерти, а мужик, тот самый условный убийца, уже ушёл в каком-то направлении.
Боже, и так всегда. Думать о своей смерти не очень весёлая то затея. Почти в каждом шагу думаю.
Выбросил окурок в урну, как культурный человек, который ещё немного может пожить. Возвратился обратно, было как то радостно, что мой смертельный сценарий, всего лишь сценарий. И завтра смогу проснуться.
Потом в сортир.
В учёбу и так далее .


И так, вы погуляли по моей башке в промежутке пяти или десяти минут.