О том, где находится наша основная сущность?

Игорь Юзипович
Наука не всё ещё знает о существовании нашей природы существования.Я всё чаще прихожу к тому,что наш материальный мир созданный Творцом(Высшим Разумом)для проведения определённого эксперимента в достижении,какой-то своей цели.Мы все мучаемся разгадкой,кто и как создал нас здесь,когда разгадка находится в потустороннем мире!Духовная сущность вот "наш дом" это наша первоначальная сущность!Мы выходцы оттуда - в материальный мир.Сам процесс мы знаем возникновения или переселения сюда,но есть опять таки вопрос:"А как создали этот материальный мир вообще?"
   Первые мысли содержатся в библейских текстах  о сотворении в двух повествованиях первой и второй глав книги Бытия:"Первое повествование о сотворении занимает всю первую главу книги Бытия и начало второй главы. Оно описывает процесс творения в виде рабочей недели и выходного (субботнего) дня. В тексте говорится, что на первый день Бог создал небо и землю, воду и свет, и отделил свет от тьмы; на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом; на третий — сушу, моря и растения, на четвёртый — светила на тверди небесной, на пятый — рыб, пресмыкающихся и птиц. Наконец, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека..."    Так может быть это  сущая правда?И мы попали сюда из потустороннего мира,находясь в бестелесной не материальной основе бытия.Рассказы очевидцев переживших клиническую смерть утверждающие о том,что становится легче после смерти,некоторые открыто уточняют,что ощущение,лёгкости,как-будто вернулся домой!Вот одно из таких воспоминаний женщины:"...Я снова очутилась в операционной. Но теперь мне стало хорошо, легко. Врачи суетились вокруг тела, лежащего на столе. Приблизилась к нему. Это лежала я. Мое раздвоение меня потрясло. И даже могла парить в воздухе.  Я подплыла к окну. На улице было темно, и вдруг меня охватила паника, я почувствовала, что непременно должна привлечь к себе внимание врачей. Я стала кричать, что я уже выздоровела и что со мной — с той — больше не надо ничего делать. Но они меня не видели и не слышали. От напряжения я устала и, поднявшись выше, зависла в воздухе..."
  То есть женщина открыто говорит о своём состоянии,ей стало хорошо и легко...То есть переходя барьер смерти или возвращения в своё естественное состояние даёт облегчение там за гранью материального мира мы чувствуем себя облегчённо и хорошо.Входим мы оттуда из потустороннего мира в этот земной с трудом и несём бремя!Я так много об этом слышал и вот только сейчас мне пришло на ум отгадка в другом ключе восприятия.Это как в решении кроссворда,читаешь вопрос и зацикливаешься на другом уровне,заходишь,рассуждаешь не с той стороны,где лежит отгадка!А потом происходит прояснение и ты понимаешь двойственность вопроса,и только тогда начинаешь правильно осмысливать,и искать ответ на поставленный вопрос!
  Наша суть в душе,душа это и есть первоначальное состояние человека!А создав материальный мир,Созидатель,создал и человека в нём - вдохнув в него жизнь состоящую из духа в потустороннем мире:"Бог создал человека для блаженства, и именно в Нем, чрез живое с Ним общение. Для сего вдунул в лицо его дыхание Своей жизни, что есть дух, как уже поминалось. Существенное свойство духа – сознание и свобода, а существенные движения его суть исповедание Бога, Творца, Промыслителя и Воздаятеля, с чувством полной от Него зависимости, что все выражается в любительном к Богу воззревании, непрестанном к Нему внимании и благоговейном пред Ним страхе с желанием творить всегда угодное пред Ним по указанию законоположницы – совести – и с отрешением от всего, чтоб Единого Бога вкушать и Им Единым жить и услаждаться..." Вот так поведал нам "святитель Феофан Затворник -
Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться?"
   Библейский рассказ о творении является изображением до научной картины мира, то есть передаёт события так, как их видели и понимали люди, жившие в древности (и потому его нельзя читать буквально), но, по мнению верующих, при этом повествование имеет теологический смысл — утверждение о происхождении космоса, земли и человечества от Бога в целом, без конкретизации научных деталей процесса творения.Детали мы пока додумать сами не можем,мы ещё не достигли тех знаний,но уже подобрались очень близко к ним создав такую науку,как биология-(наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле...)и что немаловажно создали раздел называющийся - Генетика — раздел биологии, занимающийся изучением генов, генетических вариаций и наследственности в организмах.В зависимости от объекта исследования выделяют генетику растений, животных, микроорганизмов...
   Но это всё ещё далёкий и тяжёлый путь познания и исследования оболочки человека.А мы сейчас рассуждаем о внутренней его части - духе.Это как авто управляет водитель,самолётом пилот,так в нашем организме наше духовное Я.А тело -это всего лишь машина. Как железо у компа. Тело само по себе -ничего не сознает.
Я называю тело оболочкой,а дух - вы - дух, который просто живет в машине тела, пронизывает эту машину своим сознанием и чувствует все неполадки в теле. Это чувствует дух.Достигнув определённого развития дух переходит в свою среду обитания,для нас живущих это потусторонний мир,который мы в основном не помним!

(Ю.И.И. - 18.01.20 г)
(использовался материал из"Википедия" а так же "СОТВОРЕНИЕ МИРА" -
В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою...