Бог живет в каждом из нас - хокку -

Элли Мии
Два журавля в небесах,
Только клинок задрожал.
Бог живет в каждом из нас.

***

Встречу врага на заре,
Сколько же страха во мне?
Бог живет в каждом из нас.

***

В небо взлетела стрела,
Пусто на поле теперь.
Бог живет в каждом из нас.

***

Гейша о чем-то поет,
Не я начал эту войну.
Бог живет в каждом из нас.

***

Кровь, словно сок, на траве,
Гейшу я уморил.
Бог живет в каждом из нас.

***

Все мы когда-то умрем,
Сердце, волнуясь, стучит.
Бог живет в каждом из нас.

***

Трепещет осиновый лист,
На склонах маки цветут.
Я все сказал, что хотел.

***

Ночью дрожала земля,
Сколько же веры во мне?
Бог живет в каждом из нас.

***

Рвется под пальцами шелк,
Взгляну своей смерти в лицо.
Бог живет в каждом из нас.

***

Демон солнце сожрал,
О! Сколько в песне тоски.
Бог живет в каждом из нас.

***

Черная туча ползет,
Где-то сраженье идет.
Бог живет в каждом из нас.

***

Встречу врага на заре,
Смысла ты здесь не найдешь.
Бог живет в каждом из нас.

(создано при помощи генератора текстов, но скомпилировано и отредактировано человеком)