Рецензия на книгу Маленький принц автора Антуан де

Юлия Силич
«Самое главное – то, чего не увидишь глазами»…

Глазами не увидишь, а сердце чувствует. Оно улавливает тонкие вибрации необъяснимого волшебства, льющиеся со страниц небольшой книжицы (почему-то считающейся детской) и заставляющие «нечто», необъяснимое и невидимое, трепыхаться где-то в районе солнечного сплетения.
Когда я в очередной раз перечитываю «Маленького принца», то ощущаю ветер в волосах…
Мне вспоминается моё прекрасное далёкое детство: летний день, тихий зелёный дворик, качели и моё развевающеюся платье…
Я качаюсь, распевая любимые песни…
Сердце замирает от трепета и восторга…
Кажется, что так будет всегда…

Время не бывает снисходительно. Ни к кому. Я стала серьёзной и взрослой.
Всё произошло быстро и незаметно. Практически безболезненно.
Лишь временами накатывает глухая и непреодолимая тоска.
Тогда я забираюсь в самолет или поезд...

"Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут, – сказал Маленький принц. – Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую"...

Если вам бывает «среди людей тоже одиноко» и возникает чувство, что «вода бывает нужна и сердцу», то прописываю принимать «Экзюпирин».
В неограниченных дозах. Особенно взрослым.