Почему падает уровень образования

Юрий Шутилин
Почему падает уровень образования? Сравнил российский учебник по алгебре со своим советским.

Всем привет.Сегодня мы поговорим об образовании в стране.

У меня дочь учится в восьмом классе,и иногда я помогаю решать ей домашнюю работу.Конечно сейчас есть масса вариантов списать все с интернета,но мы делаем все сами.И пока что по восьмому классу у меня получается помогать ей.

Все бы ничего,пока я не взял в руки свой учебник.То есть тот по которому учился я в свое время.Спросите откуда он у меня,да все просто в свое время просто не сдал,как и многие в нашей стране.

Учебник по которому мы учились назывался просто:Алгебра 8,
Так же на первой странице написано:Учебник занял первое место на Всесоюзном конкурсе для средней общеобразовательной школы в 1988 году.
Вот так он выглядел.

Дочка учится по книге:"Алгебра 8,Никольский,Потапов,Решетников."

И вот ради интереса я сравнил эти книги,в надежде найти в дочкиной легкие задачки а в своей сложные.И утвердительно сказать что образование в СССР было лучше благодаря учебникам.

И знаете что,разницы практически нет,некоторые примеры вообще повторяются.А я хотел написать статью что"Вот видите по каким учебникам мы учились не то что ваши".Но увы они практически одинаковы.

Так в чем причина того что нынешняя молодежь не так сильна в математике как были мы.Почему я человек который закончил школу более 20 лет назад решаю эти задачи быстрее дочери.Хотя у нее по алгебре 4 и 5.

Подумав я решил,наверное из за компьютеров и смартфонов,где найдется решение для любой задачи.И ученики вместо того что бы решать самим просто списывают решение из интернета.А решать примеры на бумажке уже никому не надо в цифровом веке.

Да если честно когда мы учились,калькуляторы были не у всех,и решали на бумажках.Иногда учителя и черновик требовали.
Так выглядит учебник дочери

Так что я с уверенностью могу сказать,что разницы в учебниках нет.Все дело в желании учиться.

А Вы что думаете по этому поводу?Пишите в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал.Я стараюсь писать интересные темы для обсуждения и провожу опросы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.

Спасибо Вам наши дорогие читатели.Свои истории,вопросы, предложения, и даже можете поздравить своих близких через наш канал,присылайте мне на почту raf09@bk.ru


Путин запретил иметь правительству двойное гражданство,после чего оно ушло в отставку

комментировать статью
savin.alexey1969

Требования другие. Сейчас половина родителей убеждают детей, что учительница "дура", что "учитель обязан...". "Образовательные услуги", а не образование. Есть очень сильные дети. А за двоечников родители вступаются - чуть что жалобы в высшие инстанции. Учитель бесправен - превратился в кассира из супермаркета. Это моё личное мнение. Я никому его не навязываю.
Лилия Волоскова