Я уже не надеялась получить в своей жизни сюрприз

Лионхарт
Я уже не надеялась получить в своей жизни сюрприз, в виде идеального тебя. Который времена настолько нежный, что я чувствую, как тает моя кожа, от твоих прикосновений. Но иногда ты другой. Строишь брови домиков, удивленно задираешь их наверх и хочется скорее скрыться от этого сурового взгляда, под твоими сильными руками, зарывшись тебе в широкую грудь. Помню, как меня от тебя поразило током. "О, Боже, деточка ты пропала!" - подумала я в ту минуту, как увидела тебя. А потом я пропала окончательно, когда меня контрольным выстрелом поразил Купидон, когда наши губы сомкнулись в крепкое рукопожатие. Я тогда поняла, что значит, когда земля уходит из под ног. Я держалась на ногах в эту минуту, лишь благодаря твоим объятиям. Ты мужественно держал в своих руках почти что вот-вот отключившуюся от эйфории меня. Я тогда и представить не могла к чему меня это приведет. Что за тобой я последую куда угодно. Подержу тебя в любых твоих начинаниях. Я с тобой, понимаешь? "Во всем, всегда, везде и при любых обстоятельствах" - как говорил Маяковский. С тобой мне не страшно, даже в самых безумных идеях, поселившихся в твоей голове. Потому что ты надежный - как контрольный выстрел. Ты серьезный - как защита кандидатской. Ты умопомрачительный - как наш секс. Ты заботишься обо мне, как будто, я маленькая девочка. А еще ты очень добрый, сильный и смелый. И честно сказать, я восхищаюсь тобой и очень горжусь. Я счастливый человек! Да, да. Потому что встретила того, за кем могу следовать с закрытыми глазами, не боясь упасть. И лишь тихо тебе готова шептать всю жизнь, следуя за тобой: "Атлант, расправь плечи..."

Lionheart©