Лекарство от всех болезней

Юрий Подвязной
Я заболел, несколько дней горло болело, насморк, а когда уже бахнула температура высокая, решил пойти на больничный. Вызвать врача. И вот, что происходило дальше...
Вызвали сегодня на дом врача. Пришла докторша с медсестрой, послушала меня с важным видом, заглянула в горло и говорит: "А зачем вы меня на дом вызвали, могли бы и сами в больницу прийти?" А потом, когда я начал ей говорить, что с воскресенья начал пить противовирусные Амиксин, она как завопит: "Нет, только не антибиотики, нельзя их пить". Я ей говорю: "Вы меня слышите вообще? Амиксин - это не антибиотик, а противовирусное". И тут она выдала мульку: "Лечитесь аскорбинкой, ну, знете, такие желтые дражже. В первый день надо 40 штук съесть, во второй - 20 штук, а в третий - 10 штук, и все болезни пройдут". Я ей говорю: "Вы серьезно? А насморк чем лечить, горло? Как температуру сбивать высокую?" А она: "Вот будете есть аскорбинку, и все пройдет". И ушла. Сказала в пятницу больничный закрывать, ведь я уже здоров. Я вообще офигел от этого всего!!!;;;;
Я так подумал, что я тоже мог бы врачом работать с моим образованием инженера-архитектора.;;; А что, лечил бы от всех болезней аскорбинкой, а если не помогло бы, то активированным углем.;;; Ведь главное правило врачей какое? Правильно: "не навреди".;;;
21.08.2019 г.