Звонок

Маргарита Морозова 3
В очень солидном возрасте случился у меня «служебный роман».

Я знаю основную заповедь сотрудника и работодателя: «Не спи, где работаешь, и не работай там, где спишь». Но одно дело – знать, другое - делать.

В кризис я осталась без работы, с трудом устроилась на новую. Работа тяжёлая, «в полях». Но вскоре и эту структуру стало лихорадить. Сотрудников сокращали, сокращали, пока всех не уволили. Почти все из нашего отдела перешли в другую фирму и остались на своих «точках». А вот я оказалась с территории другого дистрибьютора, и увы, без места.

Это страшно - остаться без работы, когда некому помочь, у тебя куча проблем и четверо иждивенцев на плечах. Но бывшие сослуживцы напели про меня дифирамбы, и начальство решило взять и меня, «до кучи», пойдя на нарушение договора дистрибуции. Мне изо всех сил пришлось доказывать, что «овчинка», то есть я, «стоила выделки». Я побывала в офисе, познакомилась с начальством, подписала документы, и с тяжким вздохом приступила к работе.

На следующий день я должна была встретиться с моим непосредственным территориальным руководителем, которого я ещё не видела.

Лето. Тепло. Я надела весьма откровенный топ на бретелях и светлую юбку в обтяжку – встреча с мужчиной, как-никак, пусть и начальником. Место встречи - на «моей территории». Как не торопилась, он приехал раньше меня. Выхожу из машины, ищу взглядом его автомобиль… Вот он, идёт навстречу. Мы поздоровались, посмотрели друг другу в глаза, и… Я поняла – этот мужчина будет моим. Он – тот, кого я всю жизнь искала! И дело даже не во внешности, а в мужском шарме, обаянии и силе, которую чувствуешь через воздух, на расстоянии, всей кожей. Эта сила обволакивает тебя невесомым шёлком, от кончиков волос до пяток, и вот – ты уже вся в его власти, ты не можешь пошевелиться, вздохнуть, оторвать взгляд от его голубых глаз. Ты хочешь быть в его власти… И сама хочешь его покорить.

Я стряхнула с себя наваждение, придала лицу надменный деловой вид, напомнила себе, что у меня уже много лет есть «мужчина для встреч». И затолкала глубоко-глубоко в подсознание мысль: «Он будет моим».

Он оказался не просто Мужчиной с большой буквы, но и прекрасным руководителем. Зная, как мне трудно работать вопреки сложившейся системе поставок, он брал меня за руку, как ребёнка, и шёл со мной по всем точкам. Он вёл переговоры с их директорами и хозяевами, налаживал под меня структуры на фирме, брал на себя самую тяжёлую часть работы, старался приехать ко мне на территорию чаще, чем к другим. Я была покорена его заботой. Никогда и никто раньше, - не только начальники, но и просто мужчины, даже бывший муж – не относился ко мне так: не как к «рабочей силе», а как к женщине!

Теперь я готовилась к каждой нашей встрече, старалась оправдать доверие, работать лучше других. И – да! - я хотела ему понравиться!

Так прошло больше года. Наше общение становилось всё более тесным. Я знала всё про его семью, он – про мои нерешаемые семейные проблемы. Новые клиенты принимали нас за семейную пару. Один раз даже сотрудники ГИБДД назвали нас мужем и женой, пожелав доброго пути. Мы делились всё более интимными шутками и историями, но последнюю черту всё не переходили. Я знала, как нравлюсь ему, и ждала первого шага от него, но он не торопился. Опытный рыбак, он ждал, когда рыбка сама клюнет на наживку и полностью заглотит крючок.

Однажды я решилась и сказала: «Едем ко мне». Знала бы я, что будет потом!

Он оказался лучше, чем я могла себе нафантазировать. Всё было настолько хорошо, что я потеряла связь с реальностью. Неужели это правда, это всё происходит со мной? Но это была Я, которая знала о себе и своём теле всё! Оказалось, что Мужчина знал моё тело лучше меня! Я задыхалась от восторга и чуть не потеряла сознание. Это было невероятно!

Да… Вот это поворот. Я впервые стала перед выбором: кого из мужчин выбрать? Того, с кем была уже много лет, или… С одной стороны – какая разница? Оба – женаты, да и я с «обузой». Решила, что всё само «рассосётся», пусть всё идёт, как шло. Но, как раньше, уже не получалось. Я невольно сравнивала одного с другим. И… боялась спутать имена.

А тут ещё и фирму начало лихорадить: кризис добрался и до нас.

События стали напоминать военные действия. Наша «армия» сворачивала свои расположения, «бойцы»–агенты выбывали из строя один за одним. Территорию захватывали «чужие», мы терпели убытки, проигрывали суды, поражение шло по всем фронтам. Телефонные звонки вышестоящего начальства, как разрывы снарядов, оглушали нас с утра до ночи. Офис, как штаб боевых действий, сократился до одного кабинета, в котором сидели все – от секретаря до генерального. Если секретарь включала громкую связь, то в каждом углу кабинета было слышен даже шорох «по ту сторону трубки». Работали с 4-х утра до вечера, пытаясь как-то сохранить бизнес, и без выходных.

А нас двоих тянуло друг к другу ещё сильнее. Мы понимали, что всё рухнет в один момент, и нам придётся расстаться. Так пусть агония тянется дольше, лишь бы была возможность видеться!

Мы встречались при каждом удобном случае, уже наплевав на работу. Постель становилась нашим прибежищем и утешением. На это время весь мир вокруг переставал существовать. Одно мы не могли делать – отключать телефонные звонки.

…И вот я снова распята на постели, прижата мужским телом. Раннее утро, балкон открыт, стены тонкие – но мне не до соседей, пусть слушают или закроют уши. Телефоны лежат в изголовье. Только что звонили из «штаба», передали информацию. Ответили, что едем, скоро будем «на точке». Значит, несколько минут нас не побеспокоят. Самые сладкие минуты, не оторваться, не прекратить, только продолжать, продолжать восхождение… На самой «вершине» раздаётся звонок – снова из «штаба». Я физически не могу ответить! Перезванивают на телефон руководителя. Он с трудом что-то односложно отвечает, швыряет телефон, и подхватывает «мою волну». Ооо… Всё… Можно передохнуть и разомкнуть объятия. Вдруг он вскакивает, хватает телефон и трагическим шёпотом произносит: «Я его не отключил!..»

…Ужас! Значит, секретарь всё слышала. Хорошо, если она одна. А если была громкая связь?
Впрочем, теперь это уже не имеет никакого значения. Уже не уволят. Фирма закрывается. Мы оделись, сдерживая нервный смех, и поехали по делам.

Через день я была в «штабе». Секретарь не смотрела в мою сторону, не поднимала глаз от клавиатуры. Мне казалось, что я абсолютно голая, что все в кабинете всё про нас знают, сплетничают за моей спиной, смотрят на меня исподтишка, тая смешки и ухмылки.

Но я «держала лицо», не подавая и вида смущения.

Да, фирма закрылась. Я снова оказалась в поиске работы. Но это уже другая история.

Но я так и не узнала: что в трубке слышала секретарь, и слышали ли это в «штабе»?
И утешаю себя – если слышали, то пусть завидуют!

19.01.20

Опубликован в газете "Моя семья" №7 от 24.02.2020, под названием "Раздался звонок из штаба".
В отредактированном виде он намного мягче:)