Сон на Крещение

Стива Пиаццо
Андрей Сергеевич Кончаловский родился с моим отцом в один день. Идем мы как-то с Андреем Сергеевичем по Москве, гуляем, разговариваем. Устали. Свернули в торговый центр. Присели на пластиковую тумбочку. Отдыхаем. 
Подсаживается к нам семья с покупками. Три поколения женщин. Средняя пока сумки пересчитывает, покупки перекладывает, старшая платочком обмахивается, по сторонам смотрит. Чувствует не уместиться с внучкой всем на тумбочке. Она так мягко бедром меня подталкивает.
- Не подвинетесь? – сказала и заглянула мне через плечо.
Мы с Андреем Сергеевичем подвинулись. Средняя, разобравшись с сумками, огляделась. Наклонившись к матери, она шепнула:
- Это же артист.
Я не выдержал и сам шепнул старшей женщине на другое ухо:
- Режиссер Андрон Кончаловский.
- Ну, как же… Театральная система.
- Нет, система Станиславского. А это Кончаловский.
Старшая женщина кивнула, заглянула еще раз мне через плечо и огорченно сказала:
- Кончаловский, а сидит и молчит.
И я проснулся.