Прощание

Ада Дагаева
Я все начать ещё пытаюсь...
Не слушаете, разевая рты.
Я ухожу сейчас. Прощаюсь.
Навеки ухожу в шуты.
Нет, ты не смейся! Ты молись
О счастье бедного витии.
Как? Уж давно перевелись
Шуты на улицах России?
О нет! О нет... Полны подворья.
Как можно думать? Этот люд,
Как в старину не верил в колья,
Так до сих пор... Их не убьют.
Пусть веной влачая себя на потеху,
Но я расскажу им об истинном зле.
Пусть это долго, но мне и не к спеху.
Второго, как я, где сыскать им? Нигде.
Вы знаете, должен однажды родиться
Один человек, что сквозь ложь не пройдёт.
Будет сир и убог, но читать он на лицах
Сможет о том, что язык не совьёт.
Я теперь ухожу для того, чтобы править
Не скипетром власти, но правдой в руке.
Мне вас неспокойно, признаюсь, оставить...
Но все же то лучше, чем быть на крюке.
Прощайте, друзья! Вам искать недостойно
Потомка Вийона, что ходит в рванье.
И кто б ни спросил, то скажите: "Покойный
Повесился нынче на вашей змее".
Я все отрицаю: себя, свое имя.
Судьба моя, грешница, кажется, тут
Маску сменила. Истлела. Незрима.
Прощайте ж навеки. Прощайте. Ваш шут.