Восхождение к любви

Александр Потапов 6
   
Я восхожу к любви. Горит костер,
И пламя чувств влечет неодолимо
Меня в испепеляющий огонь,
И я спешу, неопытный актер,
Не знающий законов пантомимы,
Освоить неожиданную роль.
Мне говорят: - «Огонь любви опасен,
А чувство ненадежный поводырь,
Включи рассудок. Он не подведет».
Совет со стороны всегда прекрасен
И истинами полон как псалтырь.
Да, наш рассудок – разума оплот.
Костер любви пылает все сильней,
И пламя чувств влечет неодолимо
Меня в испепеляющий огонь
И шепчет: - «Сколько тусклых дней
Ты сам провел, а жизнь проходит мимо,
Стоит Любовь, лишь протяни ладонь».
Стоит Любовь – краса и совершенство,
Ну, разве я покой ее нарушу?
Ты позови,
И я готов отдать за миг блаженства
Дарованные свыше жизнь и душу.
Я восхожу к Любви.
                12.11.2019