Я люблю тебя, папа! - Спасибо!

Светлана Ремизова
Он зашёл в мою комнату и сел на край кровати.  Я зажмурила глаза и притворилась что сплю. Он долго сидел так и молчал. А я боялась открыть глаза. Я не хотела с ним разговаривать. И на этот раз он снова опоздал. А ведь я так его ждала...
Когда я смотрю на мужа я им восхищаюсь. Он такой заботливый, терпеливый и любящий папа. Он всегда знает как поддержать ребёнка, он знает ответ на все вопросы и с ним я могу оставить ребёнка и не бояться. О таком папе можно только мечтать. Мне повезло с мужем, а ребёнку с папой. Жаль мне так не повезло...
Печально,  что мой отец так и не увидел какой я стала. Он никогда не сможет обнять меня, моего ребёнка или восхититься моим мужем, и как он ловко справляется.

Был мой десятый день рождения. И как и последние пять лет после праздника я сидела и ждала своего папу. Они с мамой уже давно не жили вместе, он изредка нас навещал. И с каждым годом всё реже и реже. Маленькая круглая дата, мы устроили большой праздник, были гости, я задула свечи, распаковала подарки, жаль только главный свой подарок я так и не получила.  Гости ушли, мама убиралась дома, а я сидела рядом и держала в руках фотографию папы. Мама наблюдала за моим поникшим настроением и молчала. Она понимала, что даже в столь юном возрасте мне грустно и больно. А ведь он обещал...

Было поздно, и пора было ложиться спать. Я попросила у мамы ещё чуть-чуть посидеть.
«Мам, я уверена, он придёт! Он обещал» - сказала я и посмотрела на маму.
Мама обняла меня, поцеловала и сказала: «Нет зайка, он не придёт, ложись. Завтра позвоним ему!»
Он не пришёл и на следующий день, а я ждала...я так надеялась. Верила.
Он пришёл через неделю. Но мне не хотелось его видеть.
Когда он пришёл в следующий раз, а было это через несколько месяцев, и обида моя уже прошла, я бежала к нему на встречу, обняла его крепко за шею и сказала - «Папа, я люблю тебя!»
Он смотрел на меня и молчал. Потом улыбнулся и сказал - «Спасибо»
Холодное, черствое «спасибо» ...никому не нужное, пустое спасибо. Лучше бы он промолчал. Лучше бы он не пришёл и в этот раз!
Кто-то скажет ведь он мужчина, они не такие чувствительные, но ведь он папа, мой папа. Он же так любил носить меня на плечах, кружить и играть со мной...
Ведь он был так близко...он обнимал меня, но никогда я не слышала что он чувствует. И как больно ранило меня его холодное «спасибо».
Когда он уходил, я не могла дышать, внутри всё сжималось, в горле стоял ком, на глазах были слезы. Всё перевернулось внутри меня и я знала, что он уходит навсегда.
И мне было не жаль, я не хотела его останавливать, он вычеркнул меня из своей жизни и его это устраивало.
Прошло двадцать с лишним лет, я не знаю где он и что с ним стало и обрёл ли он счастье разбив сердце маленькой девочке, которая каждый год шестого февраля, сидела и ждала его заветного «люблю», сжимая в руке затёртую фотографию.