Внутренний голос

Иван Карин
~
Ты - сын одиночества, который может нормально спать. Разве это называется быть поэтом? Пока ты превозносишь природу до человеческой страсти, я уговариваю ее снизойти до тебя. Но слышит ли она мои глухие вопли? Ты - блаженный, зазнавшийся раб ее. И это твое счастье, но лишь потому, что свобода выйти из горячих рек лжи сухим дается только тому, кто имеет пылающую кровь и не нуждается греть чресла в притоках, соблазняющих своей нежной теплотой.
Но даже если станешь воспевать любовь, как что-то божественное, разве не будет больнее потом терять то, что красило небо над тобой?

~
Однако, это моя исповедь - я от тебя не отрекаюсь. Грех сделал нас братьями - мы рождаемся, ненавидим друг друга всю жизнь, но лишь от непонимания. И однажды наступает момент, когда мы легко и непринужденно отделяемся от всей мирской маяты, составлявшей нашу "вечность". Одинокие в своем начале умираем, не обретши ничего, кроме права выбрать время последнего вздоха. Вздоха, что ставит все на свои места. Будто закрывая глаза, получаешь прозрение. Наконец, понимаешь, кто ты, кем был, сколь много ила носил под сердцем всю жизнь...

~
И больше не нужно так цепляться за свое никчемное существование. У тебя, если повезет, останется лишь пару мгновений в запертой комнате, возможность последний раз взглянуть в запыленное и немного разбитое внизу зеркало. Это долгожданная первая встреча с самим собой, только чтобы признаться кому-то, уже такому далекому, там... в отражении, что всю жизнь был он никем. А люди, его окружавшие, только больше обессмысливали его существование.
И мне тебя совсем не жалко - ты сам позвонил пришить к себе нитки и дал волю дергать за них не весть кому.

~
Разбей зеркало. Пусть на руках твоих будет кровь от мелких осколков стёкл. Пусть растекается она по плоти острой болью. Но ведь твоя боль - самое ценное чувство. И, быть может, оно единственное, действительно достойное гордости.
А тем временем кровь, медленно стекая, накормит ненасытную землю, а на месте сухих пустырей взайдут цветы, наполненные чем-то лучшим, всегда успевавшим ускользнуть от тебя в последний миг. Цветы, олицетворяющие собой бессмысленную и ненужную красоту.