Весна жизни Люды. Готовимся к свадьбе

Людмила Файзуллина
Легко сказать «сыграть свадьбу», если свадьба происходит 10 января 1997-го года. Денежки-то выплачивают на работе так себе, лишь иногда. Но иногда всё-таки выдают.

И мы с Андреем… О, это кажется невероятным, покупаем парочку новеньких обручальных колец! Затем покупаем летний красивый и почти что белый наряд. Настоящее невестино платье мы решили не брать. Дорого. Да и это летнее платье всем, кроме матери, понравилось. Она сказала: «Какое-то простоватое. На свадьбу поинтереснее можно было купить»

«Ну вот и дала бы денег на более интересное», – подумала я.

Андрею мы также купили новенький чёрный костюм.

А вообще, помимо всех этих покупок и оплат, не надеясь на тамаду, я серьёзно продумывала конкурсы и развлечения для нашей свадьбы.

Повсюду я спрашивала свадебные сценарии. И даже парочку мне дали. Я сразу же прочла их оба и сделала печальный вывод: сценарии ни о чём. Но всё же что-то я из них взяла, а что-то дополнила сама. И забегая вперёд, скажу, вышло совсем не плохо.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.