Так и лезет бес в ребро

Ольга Водолей
  Эх, жизнь моя -  жестянка

     Прожил я, не так уж мало. Казалось, что надо остепениться, а оно все никак, то бес в ребро, то ещё какие-то приключения на одно место. Вот так и живу! Да, забыл представиться: зовут меня Пётр Петрович, короче, Петька сын Петьки!
   Так вот, просыпаюсь нынче от дикого холода, зуб на зуб не попадаю.  Лежу, глаза не открываю, притворился, что ещё сплю. А то в прошлый раз глаза открыл, а что сказать жене, ещё не придумал, так она, так отходила меня ручкой веника. Потом, целую неделю рассказывал, как на меня напали бандиты, и что их было трое, но я победил.… Чем больше я рассказывал, тем больше верил в то, что так и было. И гордо носил фингал под левым глазом.

  Приоткрыв один глаз, вижу, укрыт белой простыней, но почему-то с головой? Провёл рукой вокруг себя, лежу голый, на чем-то  твёрдом, и очень холодном.
- Наверно, я опять перебрал, жена раздела, и отправила меня на холодный балкон. Но почему я не слышу шум улицы?

   Дрожащей от холода рукой, стянул простынь с головы. Моим глазам предстала страшная картина, я увидел кирпичные своды какого-то подвала!
Мысли путались, одна была страшнее другой:
-Наверно меня похитили инопланетяне для опытов, а может ещё хуже…
Терять мне больше нечего, и я решил высказать им все, что о них думаю!
   Когда я поднялся на своём  плацкартном месте, мои волосы, стали бы дыбом, хорошо, что я лысый!  Меня окружали такие же лежанки  с накрытыми белыми простынями. Я поднял левую ногу и увидел на ней клеёнчатую бирку, на которой была написана моя фамилия и дата. Все в жизни было, но чтобы вот так, проснуться в плену у неземной цивилизации, это уж слишком, даже в страшном сне не придумаешь!
Хотел крикнуть, но голос меня не слушался, и выдавал какое-то шипение. У меня созрел план побега.
 Осмотревшись, увидел тонкую полоску света, пробивавшуюся из под двери. Накинув простынь на свои худые, трясущиеся телеса, я медленно, пошатываясь, побрёл на огонёк.
  В коридоре стоял стол, за ним сидели два человека, один в белом халате поверх одежды, другой в ватнике. На столе в тарелке лежала еда, а рядом стояла  посуда с горюче-смазочным материалом - в виде  спирта. Вот думаю, как замаскировались под нас людей вот сволочи инопланетные! Я как раненный, насмерть замёрзший «гомосапиенс», подбежал к столу схватил бутылку, и залпом выпил, спасительное зелье. Сидевшие за столом мужики, туго соображая, с немым вопросом смотрели друг на друга. Пока они не опомнились, я схватил кусок хлеба и солёный огурец, и стал запихивать себе в рот.

   Тот, что в ватнике сказал:
 - Слушай, Иваныч, сколько работаю, но такого не видел, чтобы покойники выходили  за трапезой, дожидаясь очереди для погребения!?
 - Это ты не видел, а я многое здесь повидал, и не такое бывало…
Не успел он договорить, как дверь холодильника открылась, и оттуда показался ещё один постоялец. На ноге болталась бирка, а с могучего плеча свисала простынь, как у римского патриция. Он  как зомби из фильма, взял бутылку, и  большими глотками влил в себя живую воду, и сказал:
-Б-р-р-р! Какая гадость, Петька, ты, что не мог купить, что-то поприличней!? Такой гадостью травишь людей, а вообще, где мы с тобой находимся, и где Вован?
 Это был мой начальник Сан Саныч. Я не успел ответить, как дверь снова открылась, и показался сам Вавон, с биркой на ноге. Санитар молча взял бутылку и протянул ему. Потом сказал:
- Саш, у тебя был замок, пойди закрой дверь, а то не хватит на всех, сегодня у нас какие-то неадекватные  постояльцы.
Вован выпил, крякнул и сказал:
-Ребята, а где мы находимся? Вроде бы в сауну мы не собирались, тогда почему без одежды?
Чуть отрезвевший санитар Санек сказал:- Да труповозка вас привезла вчера вечером, нашли где-то на берегу реки.

-Что-то маловато, Петруха сгоняй! Да еды закажи побольше, а то что-то жрать хочется - продолжил Вован.
- Как я тебе закажу, ни денег, ни одежды.
- Саша, дай свой телефон, я сейчас позвоню своему водиле, и он все привезёт.
 Сан Саныч, усевшись на лавку, и подперев руки в боки, глядя на меня спросил:
- Петруха, а скажи ка мне, как мы тут все очутились? В субботу мы втроём проехали на рыбалку, так? Потом ты остался кашеварить, так? Мы ничего не поймали, выпили две бутылки  виски, потом ты угощал нас своим фирменным супом, и я больше ничего не помню, так?
 Так скажи, с чего у тебя был суп?
- Суп был грибной,  как я и обещал, но грибы забыл дома, пришлось собрать, что росло вокруг, вот если-бы вы меньше пили, то наловили бы рыбы, и была уха, а не суп, сами виноваты! Наверно не те грибы росли…

Пока мы выясняли, причину нашего появления в морге, приехал наш водитель и привёз все, что требовалось для накрытия «поляны». Он давно работал у Сан Саныча, и часто прикрывал наши «косяки», особенно перед женами.
 Рыбалка удалась, хорошо отметили свое воскрешение.

Утром  при передачи смены ,в морге была недостача в сумме трех усопших, которые самостоятельно покинули охраняемый объект.

Как дальше жить? Так и лезет, так и лезет бес в ребро...