Зависть

Михаил Шатров
Я не Юрий Олеша - не стану
Про его я "Зависть" писать:
Зависть всякая в жизни бывает
И не только "имать - не имать"...

Напишу ка я лучше про зависть,
Что гадючьим клубится клубком
Среди тех,кто мнит себя Автором
И с мучением "твори" знаком...

"Грех завидовать" - это все знают,
Но и как не позавидовать,
Если кто-то "птицей летает",
У тебя же - "мать-перемать".

Как принять - чью-то да лёгкость?
Как принять - собственный "вес"?
Ой,непросто,знаю - непросто:
Я ведь тоже - "тяжеловес".

Я ведь тоже - червём извивался.
Я ведь тоже - пытался взлететь.
Было время - в себе сомневался
И не знал - что "иметь-не иметь".

Но потом - умерла вдруг Наташа.
Но потом вдруг - кончилась жизнь...
И цеплялся,за жизнь я цеплялся -
Слишком много было уж тризн!

Знаю я - что умер с Наташей.
Знаю я - что сейчас не живой.
Просто создал себе ту реальность,
Абсолютом где Счастье - не Боль...

Зависть ваша - совсем неуместна,
Моя "лёгкость" - мучение мук:
Так с весёлою,радостной песней
Под собою пилю ветхий сук...