Екатерина и Лёнька

Александр Твердохлебов
Лёнька в детстве переболел менингитом, из-за осложнения, он стал умственно отсталым мальчиком. С трудом,  Лёнькиной маме, удалось обучить его грамоте.  Проходив в школу положенных, десять лет, просиживая по три года в каждом классе, он научился писать, читать и считать.  Вырос Лёнька, красивым и физически крепким, парнем, но в армию его не взяли.               И на постоянную работу - его никуда не брали - он выполнял любую тяжелую работу по дому, или помогал соседям. На лето, мама, договорившись с соседкой - Екатериной, и устроила сына к ней в бригаду подростков - работающих на каникулах, в колхозном саду.  В его обязанности входило чистить прорастающую, в арыке траву - мешающую прохождению воды.  Работа тяжелая, требующая огромной физической силы. Лёнька трудился добросовестно, выскабливая в день по двадцать  метров арыка. Срезанную траву, он стаскивал в компостную яму, которая находилась на краю сада. Место, где находилась яма, он завалил травой, так что образовалась огромная копна - душистого сена. Лёнька любил тут отдыхать в обеденный перерыв. Екатерина знала, его излюбленное место и иногда, составляла ему компанию, принося с собой различную вкуснятину - приготовленную дома.  То пирожки с капустой, то вареники, Лёнька уплетал с удовольствием, а наевшись на радости по детски, обнимал и целовал свою кормилицу.   
Екатерине не дал Бог детей, да и мужа, у неё не было.    Поскупился Господь и на красоту - для неё.  Всем хороша Екатерина Федоровна, трудолюбива, бригадир, ударник труда, а не клеится у неё с замужеством.  Живет одна в пустом доме.  Нет, дом у неё не пустой, а наоборот всё есть, не хуже чем у других, цветной телевизор, чешская стенка, финский холодильник, а семейного уюта нет.
 Уже за тридцать перевалило, годы уходят, а она всё одна. Сходиться с кем попало, ей не хотелось, и ребёночка нагулять не удаётся, скромна Екатерина от природы, не может затащить подходящего мужика к себе в кровать.  Однажды покормив - своего Лёньку она ушла проверять работу- своей бригады, но на пол - дороги, вспомнила, что забыла дать ему новое задание. Вернувшись, она увидела непристойную картину.  Ленька усердно теребил свой детородный орган, закинув назад голову и закрыв глаза.   Екатерина замерла в растерянности, она смотрела на Ленькин орган с вожделением, ей хотелось самой испытать то наслаждение, какое испытывает этот парень. Когда Ленька закончил мастурбировать, и мощная струя вырвалась наружу, у Екатерины стали мокрыми трусики, и она плотно сжала промежность, дожидаясь оргазма, теперь, она закрыла глаза, воображая только что увиденный стержень, у себя внутри.  Приятное ощущение прокатилось по всему телу,  Екатерина открыла глаза и увидела удивлённое лицо Лёньки.   Он вскочил, и подбежал к ней, отряхиваясь от травы.
 – Тёть Кать, ты заболела?
 - Да Лёня, я заболела…  -  Дай я присяду.
  Парень заботливо помог женщине сесть на душистое - «Лёнькино ложе», и стал подгребать, подсохшую траву, ей под  спину, от его рук пахло спермой, и это продолжало будоражить воображение женщины.
 Через некоторое время, Екатерина пришла в норму, взяла Лёньку за крупные мускулистые руки - глядя в глаза - сказала:
  - Лёня, я видела, чем ты занимался - вот этими руками, со своим писуном, так делать нельзя - это плохо.
 -  Теть Кать, маме не говорите, она меня побьёт!  -  стал испуганно умолять парень.
  – Не бойся, не скажу, ты такой умничька - разве я тебя выдам.
  -  Лёнька не умный, Лёнька – дурачок!  - опроверг слова парень.
 – Хорошо! Хорошо! Пусть будет  так, только больше не тереби его.  Он не для этого.
   – Мама тоже говорит, - это плохо, а мне наоборот хорошо.
 – Вот полюбишь девушку,  женишься, тогда  тебе будит хорошо, - ей будит хорошо - понял?
  - Я - девушек люблю, они - меня не любят.  Я даже показывал, какой у меня хороший х…, а они кричат «дурачок» и убегают.
 – Так делать не надо, ты их пугаешь.
 – Я никогда не женюсь, меня, никто не любит.
  – Что ты, тебя мама любит, я тебя люблю. 
  Лёнька призадумался и выдал:
  - Теть Кать, давай поженимся… 
  Екатерину так обескуражило такое предложение, что ей самой пришлось призадуматься, как выкручиваться в такой ситуации.  Она не придумала ничего лучшего, как отложить разговор на завтра. Она так -  ответила Лёне:
 - Ладно - мой кавалер, я подумаю над твоим предложением, и - сдерживая смех, удалилась по своим делам.
 Вечером перед сном Екатерина по привычке ласкала себя.   В голове стали появляться крамольные мысли.   Она отгоняла, их от себя, как назойливых мух.   Но они настойчиво рисовали, красивое Лёнькино тело, и достаточно привлекательный, отросток в его грубых руках.  С этими мыслями она уснула.
 Проснулась Екатерина в холодном поту, ей снилось средневековое действие, где её сжигают на костре, обвиняя в растлении умалишенного подростка.
 - Ну, осудят, ну и пусть, имею я право на собственное счастье:  - Рассуждала Екатерина, со злостью разбивая яйца в сковороду.  Может Господь специально мне послал этого убогого, в компенсацию за мою некрасивость.  Екатерина швыряла всё во - злобе, как будто кто-то уже сказал неприятные слова в её адрес.  Она вышла на улицу, подъехала машина - собирающая рабочих, Екатерина села в кузов к своим работникам, Лёня тоже прыгнул вслед за бригадиром. Газон рванул с места, сидящие на досках подростки, повалились на пол кузова, Лёня  не успевший сесть накрыл всех своим широкоплечим фасадом.  Машина скакала по неровной - просёлочной дороге и не давала завалившейся компании подняться на лавки. Девчонки почувствовали, что кто-то,  воспользовавшись суматохой, пытается потрогать их, за мягкие места. Поднявшись, они сразу накинулись на Лёню, обвиняя его в непристойных действиях. Леня невозмутимо гордо заявил:
  - Нужны вы мне, буду я вас трогать, я скоро женюсь!
 Все притихли и с любопытством ждали, что узнают имя невесты.
 Лёня посмотрел в сторону Екатерины, та прижала палец к губам и замотала раскрасневшейся головой.   Парень хоть и был слабоумным, но сигнал понял и снисходительно ответил:
  – Рано вам про это знать!
 Когда прибыли на место, и распределив всех по рабочим местам, бригадир поспешила вдогонку, за Лёней.  Она настигла его у склада с инвентарём. Взяв парня под локоть, Екатерина, проникновенно, чтобы дойти до глубинного разума Лёни, спросила:
  - Ты тайны хранить умеешь? Если сможешь сохранить тайну, что я твоя невеста, то я выйду замуж за тебя. Если кому скажешь, то будет плохо тебе мне и твоей маме - понял?   Лёня испуганно замотал головой -  в знак согласия.
  Екатерина понимала, что ввязалась в глупую авантюру, но отступать было поздно, она уже телом ощущала желанного мужчину крепкого, красивого и родного, потому как он вырос на её глазах.   Разногласия между физическим влечением и моральным устоем, терзали её душу. Она полностью  погрузилась в философский диспут, который бурлил в её душе и сознании.
Вернувшись - домой, она перекрестилась перед пустым углом в доме, и пошла к соседке -исповедоваться.  Зайдя в дом к Тоне - маме Лёни, она забыла о своих намерениях, они стали говорить о простых привычных вещах, как старые добрые соседки, жалуясь на нелегкую судьбу и бытовые трудности. Уже уходя, Екатерину, как будто кто-то со стороны надоумил сказать: 
 - Тонь, ты мне Лёньку дай на вечер, картошку прошлогоднюю достать, а то скоро новую копать, а у меня пол погреба старой.
 – Да бери хоть на всю ночь, а то он шляется до утра, неизвестно где, потом утром не добудишься. Екатерина пришла домой и впала в истерику:
 - Что я делаю; - говорила она сама себе, и металась по комнате как загулявшая тёлка, круша всё на своём пути. Подошла к буфету, достала бутылку водки, налила полный стакан, выпила залпом и упала на диван.
  Сколько прошло времени, она не осознавала, алкоголь постепенно овладел её телом и сознанием, ей стало безразлично, кто, что  о  ней скажет, она сама загнала себя в этот тупик.
Зашел Лёня и простодушно, как овечка, идущая на заклание, произнёс:
 - Я пришел?  Мама сказала, что помочь надо?  Она меня помыла, и трусы новые дала. Сказала - заночуй у Кати, если скажет остаться.
 Екатерина поняла, что Тоня не осуждает её за этот мужественный поступок. Теперь она не чувствовала себя уголовницей - готовящейся к дерзкому преступлению.   
   - Я что-то устала, прилягу;  -  Ты посиди со мной.
 – Произнесла, действительно уставшая, от душевных терзаний,  Екатерина и легла, не раздеваясь в постель.
 Лёня - как верный пёс, сидел рядом и безразличным взглядом смотрел на женщину.
 Екатерине уже ничего не хотелось, она злилась на себя, за эту дурацкую ситуацию в которую она сама себя загнала.
 Прогнать этого чистого, непорочного человечка -  жестоко.  Пусть сидит, надоест, уйдёт сам - подумала Екатерина и провалилась в безмятежный сон.
  Проснулась она, с ранним летним солнышком, огляделась, Лёня спал на диване.  Как это произошло? – Подумала Екатерина, вспоминая вчерашний вечер.
  Вот тебе и невеста, напилась до безобразия, хорошо Лёня не понял ничего.
  Екатерина чувствовала себя отдохнувшей и в приподнятом настроении, она энергично прибралась во дворе, накормила курей и уточек, дала приготовленный с вечера корм - поросенку и вернулась в дом.
 Войдя -  она, опять застала Лёньку за своим - любимым занятием.
 Екатерина подошла к дивану - стала на четвереньки, и скомандовала:
 - Давай!    Делай - это в меня!  Сзади, как собачки -  понял?
  Лёнька как будто ждал команды, моментально спрыгнул с дивана и стал энергично тыкать своим отростком в промежность женщины, она помогла ему попасть в цель.  Парень взвыл от удовольствия, и стал проникать все глубже, и  глубже, работая задом, как перфоратор на предельной скорости.
 Вот он достиг пика удовольствия и завопил во весь голос:
 - Ой, ой, тёть Кать, как хорошо!
 - Тихо!  Какая, я теперь, тебе, тётя Катя?
 - Все равно хорошо, тёть Кать…  - Повторил уставший Лёнька, отвалился в сторону и закрыл глаза.
Екатерина не стала его беспокоить, быстро встала, одёрнула халат и  принялась готовить завтрак.
За завтраком, она ещё раз напомнила об их тайне, и пообещала, что будет пускать в себя его отросток, если он будет хранить, их тайну.
 Когда у женщины произошли задержки месячных, она обратилась к врачу и сказала кто отец ребёнка. Врач объяснил Екатерине, что этот порок - не передаётся по наследству, и она может спокойно вынашивать своего -  желанного ребёнка.