***

Алия Зубани
    Клещи нового поколения, или как заработать, используя чужое произведение.

   Глядя на то что происходит на просторах интернета, диву даюсь. Особое, совершенно никем не контролируемое безобразие творится на ленте Яндекс. Каждый хочет заработать, используя чужие мысли и рассуждения. Вцепившись в одно из моих выражений, одна особа теперь каждый день изо всех сил выпускает свои бездарные и безграмотные очерки, назвав себя леди или прекрасная леди, не хочу на этом заострять внимание.
   Также хочу обратиться к тем, кто считает, что именно он умнее других. Мои книги написаны не сейчас и не вдруг. Я прекрасно знаю и понимаю что написала! Я прожила долгую жизнь и прочитала много известных авторов. Как описана любовь в моих книгах, не написано никем и никогда! Прежде чем выложить свои книги на сайте проза.ру, я проконсультировалась с юристом и предприняла все меры для защиты своих произведений! Не дергайтесь, и  прежде чем менять дату издания после моей рецензии своих, так называемых опусов, которые стали превозносить и восторгаться ваши такие же недалекие почитатели, подумайте, а вдруг настоящий автор уже зафиксировал первую дату их появления на вашей странице. А оно так и есть! Все мои книги защищены и уже изданы в зарубежном издании! Хочу сказать, вор он и есть вор и должен сидеть в тюрьме, и неважно что он украл миллиард, или чужую интеллектуальную собственность!
   Как сказал один из героев,  глубоко почитаемого мною автора Фазиля Искандера: "Если человек тысячу лет был богат, а потом все потерял, он и его потомки еще тысячу лет будут чувствовать себя богатыми. А если тысячу лет человек был нищим и вдруг разбогател, его потомки еще тысячу лет будут чувствовать себя нищими и будут продолжать воровать". Похоже, вот такие писатели к ним и относятся, достаточно посмотреть, что она писала до этого! Эти люди не вызывают у меня ничего кроме презрения. И поверьте, я никому не позволю присосаться, подобно клещам к своим книгам и буду защищать свой труд!