Книга без названия. в процессе

Лиза Быцутина
Глава 9.
Затишье перед бурей.

Утро нового дня было особенно прекрасным. Особенно для Лолы. Она была в отличном настроении, которое ничто не могло испортить. Она приняла душ, позавтракала, успела совершить пробежку. Сегодня Лола решила посвятить весь день только себе. Поэтому она отключила мобильник, изначально предупредив об этом родителей и Клари. Лола отправилась читать. Ей это нравилось больше всего.
Так пошло время этого дня. Октябрь скоро должен был подойти к концу. Погода более-менее стабилизировалась. Теперь почти каждый день стояло солнце. Грело оно, конечно, не так, как летом, но все же дарило тепло своими лучами.
***
Клариса.
Для Клари утро было ленивым. Она ничего не хотела делать. Ей было лень даже с кровати встать. Она подумала, что это знак свыше и позвонила в пиццерию, чтобы сделать заказ. Сегодня ее ждал день фастфуда, просмотра фильмов и времени, которое, как она говорит, она тратит впустую.
Пока она выбирала фильм ее мысли унеслись совсем далеко от приятного. Она вспомнила вчерашние слова подруги и подумала, что ближе к вечеру нужно будет заехать к Лоле и порадовать чем-то. Конечно, Клари знала, что больше всего ее подруге нравятся новые книги и канцелярия. Лола с самого детства была творческой личностью она много рисовала, пыталась делать что-то своими руками. В более осознанном возрасте завела личный дневник, который старалась красиво и аккуратно оформлять. Свои конспекты и домашние задания она вела очень прекрасно. Именно поэтому Клариса начала собираться, чтобы отправиться в канцелярский магазин.
Приехав, она поняла, что и ей не помешало бы прикупить несколько новых книг. Все что она брала месяц назад были прочтены.
Клариса пробыла в магазине почти три часа. Ее завораживала красота и эстетика всех товаров, а также приковывала литература, которую здесь продавали. Собравшись с мыслями, Клари все же решила отправиться к подруге.


***
Лола.
Девушка села за написание новой картины. Она хотела выразить все свои смешанные эмоции в чем-то, что сможет понравиться другим. Лола очень любила писать пейзажи. Они всегда были наполнены яркими красками, чем-то прекрасным, теплотой. Но тот пейзаж, который задумала девушка сейчас, намного отличался от ранее написанных. Это был мрачный лес, который больше погружал в атмосферу сырости, зябкости, чего-то плохого.
Лола была одна дома, поэтому включив музыку на всю громкость она приступила к написанию. В это время к ней пришла Клари. Дверь была не заперта, так что трудности войти в дом для лучшей подруги не было.
Девушка сразу поднялась в комнату к подруге. Ее подарок был наготове. Клари накупила книг, несколько блокнотов для рисования, текстовыделителей и много чего еще, что точно бы понравилось Лоле.
- Лола, привет.
Девушка приглушила музыку и поспешила к подруге.
- Привет. Я так рада тебя видеть. Прости, что сегодня я провела весь день в одиночестве. Мне было это необходимо. Спасибо за понимание.
- Да ладно тебе, все отлично. Я тоже весь день была одна. Кстати, это тебе.
Лола удивилась, но с радостью начала распаковывать подарок.
- О боже, спасибо. Ты лучшая.
- Не стоит благодарностей. Я знала, что тебе это подымет настроение.
- ты знаешь, у меня оно довольно приподнятое. Я тут села рисовать. Единственное, что картина получается очень мрачной. В принципе, как и мои чувства сейчас. Я не сказала тебе. Я порвала с Тодом вчера. Он понял меня, мы остались друзьями.
- Хм. Так непривычно. Вы были такой хорошей парой.
- Клари, на чьей ты стороне?
- Конечно на твоей. Всегда была, есть и буду.
- Спасибо тебе. Давай прогуляемся? А то непривычно теперь как-то целый день дома сидеть. Кстати, уже завтра послезавтра нам выходить на учёбу. За неделю я отвыкла. Надеюсь, успею написать картину завтра до конца. Хочу сдать ее как зачетную одному преподавателю.
- Уверена, у тебя все получится. У тебя всегда все получается.
Девушки направились в парк. Им нравилось проводить здесь время. Они любили кормить белок, слушать пение птиц. Все было прекрасно. Неожиданно для обоих девушек, у Лолы зазвонил телефон.
- Алло.
- Привет, Лола. Надеюсь, ты еще не спишь. Прости, что отвлекаю. Не хочешь встретиться?
- Эм, ну вообще я сейчас гуляю с Клари. Если она будет не против…
Клари положительно покачала головой.
- Мы приедем. Жди.
- Да уж, Лола, не думала, что мы так часто будет появляться у наших новых знакомых.
- Я тоже не думала, Клари. Но знаешь, может это к лучшему? Мы давно выросли из тех времен, когда можно ограничиться только парнями и лучшими друзьями. Новые знакомства всегда полезны.
- Ты права. Что ж, пойдем. Сегодня поедем на твоей машине.
- Хорошо, только нас Гоша отвезет. Я не хочу вести.
- Как скажешь. Только я думаю, нужно приодеться. Сегодня я беру твою одежду. Как давно этого не было.
- Дааа. Казалось, прошла целая вечность с тех пор, как мы посещали каждую тусовку и обменивались шмотками и многим другим.
- Да да. Это кажется непривычным.
- Знаешь, думаю будет на пользу завтра устроить вечеринку. Я слышала, что все наши приехали на выходные. Отличный повод повеселиться как раньше.
- Ты права.
Девушки не долго собирались. Они обе оделись почти одинаково. Только цвет платьев был разный. Прическа, макияж и аксессуары были одинаковыми. Подруги любили так делать.
Как только машина подъехала к тому самому домику в лесу, дверь открылась и на пороге уже стояли два брата.
- Гоша, будь на связи. Поезжай куда-нибудь. Я позвоню тебе, как только ты понадобишься.
- Хорошо.
Водитель уехал. Теперь никто не смог бы отвлечь девушек от светских бесед и просто хорошего вечера.
- Привет, ребята. – в один голос сказали девушки и засмеялись.
- Здравствуйте, дамы. – сказал Фред.
Девушки вошли. Они заведомо знали, куда идти. Но когда они вошли в гостиную, они были удивлены. Там стоял большой стол, который был накрыт.
- Мы с братом подумали, что вы голодны. Решили устроить небольшой ужин.
- Так неожиданно. Спасибо, нам приятно. – ответила с улыбкой Клари.
- Расскажите, что у вас нового? – спросила Лола.
- О, все по-старому. Фелиган съездил в город, договорился об издании своей новой книги, которую он все-таки решил написать. Я же познакомился с одним человеком, который помог мне с машиной. Решил тоже за гнездиться здесь.
- Разве ты собирался уезжать? – с тревогой спросила Клари.
- Вообще-то, да. Я не видел смысла оставаться здесь. Но я передумал. Мне тут понравилось.
- Что ж, ну ладно. Здорово.
Все болтали о чем-то общем, ненавязчивом. Все было хорошо. Фелиган и Лола отправились на террасу, подышать свежим воздухом. Да и Лола хотела поговорить.
Фредерик и Клари остались вдвоем.
- Фред, почему ты решил остаться?
- Нуууу, просто здесь воздух свежий, животные чудесные, люди вкусные…
Оба посмеялись.
- Забавно. Что ж, я рада, что ты остаешься. Не знаю почему, но думаю, это хорошо.
- Я тоже так думаю. Здесь спокойствие.
- Да, ты прав. Но очень скоро мы снова погрузимся в будничную рутину, будем редко видеться. Кстати, завтра у нас вечеринка намечается. Как у тебя с контролем над жаждой?
- С этим нет проблем, на самом деле. А что, ты хочешь меня пригласить?
- Не только тебя, но и твоего брата. Вы стали нашими новыми друзьями, думаю, будет хорошо, если вы придете. Но только, если вы будете себя хорошо вести.
- Обещаю, будем. Напиши адрес.
Девушка написала адрес. Нависло неловкое молчание.
- Знаешь, я рад, что мы познакомились. Ты очень хорошая.
- Да? Спасибо. Неожиданно. Я тоже рада. Майкл говорит, что ты смотришь на меня плотоядно. Это так смешно.
- Ну а как мне еще смотреть на такую красотку?
- Ха-ха, не знаю.
Они снова засмеялись.
***
Лола.
- Знаешь, Фелиган, я все-таки порвала с Тодом.
- Называй меня просто Фел. Ты, наверное, расстроена.
- Ни капли.  Я рада. Эти отношения душили. Я поняла это вовремя. Все благодаря тебе.
- Мне? Но что я сделал?
- Ты понравился мне. Этим заставил задуматься о Тоде и всем остальном.
- Я рад. Ты мне тоже нравишься. Знаешь, я был бы рад, если бы мы чаще общались.
- Я не знаю. Мне кажется, сейчас я хочу отдохнуть от всего и просто заняться творчеством. Все эти тусовки, прогулки и прочее… Кстати. Завтра у нас вечеринка. Хочу, чтобы ты пришел. Уверена, Клари сейчас пригласит Фреда. Но не суть. Важно, чтобы пришел ты.
- Ты уверена?
- Да, на все 100%. Как и обычно.
Они смотрели в густоту леса. Свежий воздух, тишина, дуновение легкого ветра… Все наполняло этот вечер особой атмосферой.
- Знаешь, Лола, мы с Фредом живем уже очень давно. Мы пережили многое и видели разное. Мы знакомились с удивительными людьми и у нас было много разных женщин. Но ты – та, которая всегда была нужна мне. Я готов подождать, пока ты отдохнешь от прошлых отношений, готов сделать все, что угодно. Но я хочу, чтобы ты всегда знала – я готов ради тебя на все и хочу быть с тобой.
— Это, неожиданно, Фел. Я обязательно подумаю.
- Да, подумай об этом.
***
Клариса.
- Расскажи о своей жизни. Каково это быть вампиром?
- О, это двояко. Если хочешь, могу показать тебе.
- И как ты это сделаешь?
- Ну, например обращу тебя.
Клариса посмеялась.
- Нет, спасибо. Мне хватит пока что и того, что я вообще поверила в вас. Пока что я не готова становится одной из вас. Может быть когда-нибудь потом.
- Ты многое теряешь.
- Например что?
- Ну… Вампиры очень быстрые, у них хороший слух и зрение. Они видят далеко и слышат то, что может находиться за километры от них. Еще вампиры очень сильные, ловкие. В общем. Не жизнь, а сказка.
- Ну, если это все таланты, то так не интересно.
- Нет, не все. Еще вампиры могут подчинять волю людей. Иногда даже других вампиров.
-  Ого, вот это мне пригодилось бы. А как много существует вампиров?
- Нас довольно много. В основном все держатся кланами, семьями. Мы с братом очень часто конфликтовали на почве еды. Из-за этого большую часть жизни мы находились далеко друг от друга.
- Так странно и необычно.
- Если бы ты была одной из нас, то понимала бы, о чем я. Но пока что это не важно. А с чего вдруг вообще такой интерес?
- Да просто решила узнать. Стало просто любопытно.
- Я сделаю вид, что поверил.
В комнату вошли Фел и Лола.
- Что, уже наворковались, голубки? – съехидничал Фред.
- Нет, мы продолжим прямо тут. – съязвила Лола.
Все дружно засмеялись.
- Давайте что-нибудь посмотрим?
- Нет, Фред. Это скучно. По крайней мере сегодня.
- Поддерживаю. – ответила Клари.
- У меня есть идея. Девушки, кто любит петь? – спросил Фел.
- О, я просто обожаю. – сказала Клари.
Все отправились на второй этаж. Там стоял рояль. Очень старый и большой. Фел начал играть, а Клари начала петь французскую песню.
Это было великолепно. Клариса очень красиво пела, Фелиган мастерски играл на рояле.
Лола присела на кресло, стоявшее рядом со стулом пианиста, а Фред присел на диван.
Когда чудесное выступление подошло к концу, поступило предложение погулять по лесу. Уже была ночь, от того эта прогулка должна была стать незабываемой.
На небе светилась полная луна. Мерцание звезд наполняло волшебством эту ночь. Пары шли на небольшом расстоянии друг от друга.

***
Лола.
- Здесь так прекрасно. Такая красивая ночь.
- Не красивее тебя. – сказал Фел.
- О, прекрати. Ты меня смущаешь.
- Ты не должна этого отрицать. Я лишь сказал правду.
- Спасибо. Мне очень приятно.
- Знаешь, мне не хватало именно этого. Такой великолепной компании, такой шикарной обстановки.
- Да, мне тоже. Я думала, что мне уже не будет так спокойно, так душевно. Я ошибалась.
- Конечно, ошибалась.
Фел взял Лолу на руки и начал кружить. Смеясь, они смотрели друг другу в глаза. Лола, не думая поцеловала Фела. Им было просто хорошо вдвоем.

***
Клариса.
- Так значит вы скоро заканчиваете свои выходные?
- Да. Пора снова вливаться в учебу. Мы и так надолго задержались дома.
- Неужели ты готова всю свою жизнь провести с психически больными людьми? Это же страшно опасно.
- Фред, такие люди безобидны, когда они под надзором врачей. Для этого я и пошла на психиатра, чтобы помогать таким людям и заботиться о них.
- Может быть ты и права. Не знаю. Я бы занялся чем-то прекрасным. Наверное, как и Лола, пошел бы на дизайнера или что-то в этом роде.
- Ха-ха, увы. Ты слишком стар для этого.
 - Да я горяч и молод как никогда.
Они посмеялись.
- Знаешь, Фред. Здесь так хорошо. Я бы тоже хотела жить где-то в лесу, отдаленно от людей, мегаполиса… Вся эта работа, учеба так сильно утомляют. Хочется поскорее закончить все это.
- Ну, у тебя всегда есть возможность. Только попроси и одна из комнат нашего дома станет твоей.
- Ого, какая щедрость. Боюсь кроме меня эта идея никому не понравится.
- Ну почему же, мне понравится. Я был бы не против жить с тобой под одной крышей.
- Серьёзно? И почему же?
- Ну, это здорово. Каждый день видеть человека, который тебе нравится.
- Так значит я нравлюсь тебе. Это мило.
- А я?
- Что ты?
- Я тебе нравлюсь?
Клариса задумалась. Она и сама не знала. С одной стороны он ей нравился, с другой стороны она все еще привязана всем к Майклу. Не так давно они помирились и у них все наладилось.
- Честно, я не знаю. Сейчас сложно сказать.
- Хорошо. Я подожду. Это я научился делать лучше всего.

***
Девушки остались ночевать у Лолы. Подруги решили поговорить о сегодняшней ночи.
- Клариса, это было волшебно. И так романтично. Мне кажется, что еще один день, проведенный с Фелом, и я влюблюсь в него.
- Такое чувство будто уже. – посмеялась подруга.
- Да ладно тебе. Ты сама не замечаешь за собой, как смотришь на Фреда. Твои глаза так блестят. Ты меняешься рядом с ним. Становишься мягче. Только вспомни какими мы были в конце школы. Те еще сучки. Что с нами делают парни… какой кошмар.
- Ты не права. Мы просто друзья. – засмущалась Клари.
- да ладно тебе. Я тебе говорю. Тебе нужно уйти от Майкла к Фреду. Майкл не ценит тебя. Вспомни, когда в последний раз вы нормально общались? Не так, чтобы пару часов после общих посиделок. А целый день, как раньше? Он все чаще стал тренироваться, ездит куда-то на турниры, матчи. Ты одна, а он где-то там и ему все-равно, что ты переживаешь.
- Я не знаю. Лола, это как минимум странно. Бросить Майкла. Мы не так давно помирились.
- Да, я знаю. Но от этого нет толка. Он все равно занят только собой и своими делами. Когда ты звонишь ему он отвечает: «Прости, родная, перезвоню». А в итоге звонит утром, говоря, что – прости, уснул, поговорим при встрече. У вас замкнутый круг.
- Он ревнует меня к Фреду. Это что-то да значит.
- Не думаю. Это просто привязанность. Я вот что думаю. Через пару часов позвони ему и поговори.
- Ты уверена, что стоит все так рвать?
- Да. Уверена. Мне это помогло. Я же знаю, что Фред тебе нравится.
- Хм. Я подумаю.