Книга без названия. в процессе

Лиза Быцутина
Глава 8.
Неожиданный конец.
Лола просто не могла поверить в то, что она услышала. Когда она приехала домой, то сразу закрылась в комнате. Ей было страшно. Она боялась, что к ней может нагрянуть Фредерик.
Девушка пребывала в какой-то абстракции. Все время она смотрела в никуда, витала где-то. А вот ее мысли… Они просто кричали, безумно кричали. Единственное что было в ее мыслях, так это то, что этого просто не может быть. Вампиров не существует.
Все события вымотали ее, она быстро уснула. Ей снился ужасный сон, в котором Фредерик убивает всех ее друзей, а потом хочет убить и ее, но Фелиган защищает ее до последнего.
Было уже позднее утро, когда Лола проснулась. Ей названивала Клариса, но Лола так крепко спала, что не слышала этого.
Девушка решила перезвонить подруге.
- Привет, Клариса. Что ты хотела?
- Я хотела узнать, как ты. Вчера ты была чем-то расстроена и удивлена, но я не стала расспрашивать тебя. Так что случилось?
- Я потом вам все расскажу. Прости, мне нужно идти, я позже наберу тебя.
- Хорошо, как скажешь.
Лола хотела принять ванную. Пока она наполнялась, девушка приготовила себе кофе и наложила себе на блюдо сыры, колбасы, сладости. Все это она отнесла в ванную.  Лола часто так делала в старшей школе. Сейчас же, когда она уже почти два месяца отучилась в колледже, она делает это впервые.

***
Клариса.
- Майкл, я беспокоюсь за нее. Она такая встревоженная с утра, это странно. Обычно утром она весёлая, всегда носится, суетится, а тут еще и дела какие-то… Это все странно. Тем более, что она так и не рассказала, что было после того, как мы ушли. Я волнуюсь.
- Клари, не волнуйся. Все будет замечательно. Это же Лола. Она все нам расскажет и у нас у всех все будет замечательно. Просто она устала, я думаю.
- Что? Ты сейчас серьезно? Мы взяли внеплановые выходные на целую неделю, а прошло всего лишь два дня. Ты хоть раз видел, чтобы она за всю свою жизнь уставала от тусовок и приключений? Я вот лично тоже не видела. Потому что она никогда не уставала. Может она слишком много работает в колледже? Это конечно может быть правдой, но я в этом не уверена.
- Ладно. Тебе лучше знать. В конце концов, вы всю жизнь дружите. Прости, мне уже тоже пора. Скоро тренировка. Тренер в последнее время стал сильнее гонять. Как только освобожусь я приеду к тебе.
- Хорошо. Удачи.
Клариса долго не могла понять, что же происходит с подругой. Поэтому она поехала к Лоле. Все ключи от дома и коды от сигнализаций у нее были, поэтому если даже дом будет закрыт, она сможет в него попасть.
Как оказалось, Лола уже отперла входную дверь. Просто папа был дома в этот день, ей было не так страшно.
- Здравствуйте, Клаус. Как ваши дела?
- О, какие люди. Доброе утро, Клариса. Все хорошо. Как ты?
- Я тоже неплохо. Лола дома?
- Да, принимает ванну.
- Хорошо, спасибо. Еще увидимся.
- Конечно.
Клариса недолго думая, сразу поднялась в комнату Лолы.
- О, с лёгким паром, подруга. И с добрым утром.
- Привет, Клари. Что-то случилось?
- Ну, вообще-то нет. просто я волнуюсь за тебя. У тебя точно все в порядке?
- Можно сказать да. Ох. Ладно. Я обещала, что не скажу, но от тебя скрывать не буду. В общем. Вчера, когда мы все уходили, Фелиган задержал меня. Он хотел мне признаться, но передумал, но вошёл Фред, его брат, о котором он нам рассказывал. В общем эти ребята, как мне сказал Фред – вампиры. И это Фредерик полакомился всеми гостями, ведь он их позвал. Потому что они все не могли уехать все сразу по делам. Это глупо. Я не знаю. Я не верю в это, но в то же время и верю им.
- Что? Вампиры? Их не существует. Это же сказки и страшилки для детей. Они неудачно пошутили над тобой, Лола. Не принимай все это как правду.
- Я не могу, я верю им. Хотя сама прекрасно понимаю, что это бред.
- А давай сделаем так. Мы съездим к ним в гости, якобы просто мимо проезжали по той дороге, там же на другой конец города быстрее ехать. Вот и все.
- Но что нам это даст? Я думаю, это опасно.
— Вот и проверим. Скажем ребятам, чтобы приехали к нам через полчаса после нас. Мы им позвоним.
- Хорошо. Тогда я соберусь и поедем.
Лоле было спокойно, когда она была рядом с Кларисой. Вместе они прошли через многое, поэтому они были больше даже как сестры, а не подруги.
Девушки поехали туда, куда и запланировали. в домик в лесу. Там было действительно чудесно, особенно в теплую и ясную погоду. Сегодня как раз один из таких дней.
- Мы на месте. Мне страшно и в то же время уютно здесь.
- Да, ты права. Место со странной аурой, скажем так. Ладно, Лола, пошли.
Девушки не успели подойти к двери, как Фелиган уже открыл им дверь.
- Доброе утро, леди.
- Доброе утро, Фелиган.
- Проходите. Что-то случилось? Я не думал, что увижу вас еще раз.
- Да нет, все хорошо. Просто мы ехали за некоторыми документами, решили поехать здесь, потому что так ближе и заодно заскочили к вам.
— Это прекрасно. Может вы хотите кофе или чай?
- Нет, Фелиган, спасибо.
Девушки мило общались с Фелиганом. Ничего подозрительного или опасного не было. За исключением одного. Фредерика нигде не было.
- А где Фред? – спросила Клариса.
- Он гуляет в лесу. Ему нравится наблюдать за животными. Я рад, что он не охотится на них.
- Да, это хорошо. А как у него дела обстоят с другими людьми? Он общителен с ними или нет?
- Странный вопрос, Лола. Думаю, ты и сама знаешь, что он дружелюбный.
По виду Фелигана было понятно, что он напрягся от этого вопроса.
- Ладно. Я не буду скрывать. Я все рассказала Кларисе. Мы приехали не просто пообщаться. На самом деле, это странно. Мы до сих пор уверены, что вы обычные ребята со специфическим чувством юмора. Вампиров не существует. Это все глупые легенды.
— Вот оно что. Я предполагал такой исход событий. Лола, пойми, нам незачем шутить над вами, обманывать. В ту ночь, когда мы познакомились, мой брат хотел выпить твою кровь, а я спас тебя. Неужели ты не понимаешь. Вы же уже не маленькие.
— Вот именно, Фелиган. Мы не дети и именно поэтому не верим. – вмешалась в их разговор Клари.
- Девочки. Сейчас придется принять крайние меры.
Девушкам стало не по себе от таких слов. Ведь никто не знал, что он собирается сделать.
В комнату вошел Фред. Он был наполнен счастьем и миролюбием. Когда он увидел девушек, он стал еще радостнее.
- Что, Лола, решила все-таки убедиться лично, что мы плотоядные? – съехидничал он.
- Нет. Мы не верим вам, поэтому приехали.
Фреду явно это не понравилось. Он подошел к окну, открыл его. С молниеносной скоростью он в него выпрыгнул и с такой же скоростью вернулся обратно. В его руках была белка.
- Брат мой, я могу дать тебе возможность показать дама, кто мы. Если не хочешь, это могу сделать я.
- Нет, Фред. Лучше не стоит.
- Ты прав. Давай покажем на них.
Никто эту шутку не оценил. Девушкам стало еще страшнее.
- Простите моего брата. Сегодня на него явно что-то напало. Фред, дай сюда белку.
- Держи. Всё-таки решился.
Фелиган молча кивнул. Его клыки увеличились, его выражение лица сменилось. Ему явно было жаль белку и вообще вся эта ситуация не доставляла ему радости. Через минуту белка была уже мертва.
- Этого не может быть. Это не правда. - Лола заплакала.
Клариса была в недоумении. Всю свою жизнь она не верила ни во что мистическое, ни во что из легенд и мифов. Но сейчас все оказалось реальностью.
Фредерик подошел к Кларисе.
- Как ты?
- Всё нормально, просто… Невероятно. Это, это же… Очень странно.
В это время Фелиган увел Лолу в ванную.
- Всё хорошо. Прости, что напугал тебя, довел до такого состояния… Прости, я... Мне правда жаль.
- Хватит. Я все понимаю. Прости, что я сразу не поверила и заставила доказывать.
- Разве теперь ты нас не боишься?
- А нужно?
- Вообще-то, нет. Но ведь было бы логично…
- Ты прав. Было бы логично. Но я не боюсь.
Лола повернулась к Фелигану лицом. Некоторое время они смотрели друг на друга. Фелиган подошел еще ближе, так, что между ними оставалось не так много пространства.
- Ребята приехали. – сказала Клариса.
Лола резко отпрянула от Фелигана.
- Прости, я… Пойду…
Вся компания сидела и пила кофе. Все мило общались, всем было весело. Все обсуждали произошедшее. Лола отправилась в ванную, чтобы поправить свой макияж. Через пару минут Фелиган сделал вид, что ему нужно отойти, но на самом деле он последовал за Лолой.
- Можно?
- Да, войди.
- Ты в порядке? Мне показалось, что что-то не так. Ты какая-то невесёлая.
- Все хорошо. Просто… Я заметила кое-что. Это неправильно с моей стороны. Не беспокойся обо мне.
- Расскажи мне. Тебе полегчает. Я уверен.
- Хм, возможно. Ладно. Это касается тебя, Фелиган. Когда мы остались одни сегодня у меня было дикое желание поцеловать тебя, особенно когда ты подошел очень близко. Но я… Мне не по себе, потому что Тод и я, мы давно вместе. И у нас замечательные отношения.
- Возможно они не такие уж и замечательные, если тебя потянуло к другому мужчине.
- Я не знаю. Сейчас я ни в чем не уверена.
Отношения Тода и Лолы действительно были хорошими. У них почти никогда не происходило ссор, все было тихо и спокойно. Подарки в праздники, совместные поездки, отдых, крутое времяпрепровождение, все то про них. Иногда Лоле казалось, что они больше друзья, чем пара, но ее устраивали такие отношения, потому что приключения и остринку в жизни она умела находить самостоятельно.
Сейчас Лола стояла и вспоминала все моменты с Тодом и поняла, что он стал давно ей чужим. Они просто всегда были рядом, помогали и поддерживали друг друга, но это сложно было назвать любовью. Никто из них никогда и не говорил этой фразы, просто делал то, что делал.
- Хэй, Лола. Что с тобой?
- А? Прости. Я задумалась. Кажется, я должна порвать с Тодом. Мне кажется, что мы давно чужие люди. Мне нужно поговорить с ним.
В этот момент Фелиган подошел к девушке и прикоснулся своими губами к ее. Они поцеловались. У обоих внутри все сжималось от волнения и страха, но обоим это нравилось.
- Фелиган, мы… Мы не должны… - отпрянув, сказала Лола.
- Прости, я не смог сдержать себя. Ты, ты очень нравишься мне. Прости.
Они вышли по очереди. Сначала вышла Лола. Она села на свое место. По ее лицу было понятно, что она в замешательстве, что она не находит себе места. Когда на часах было уже 7 вечера, вся компания друзей поехала домой.
Клариса снова решила узнать все у подруги.
- Лола, я знаю, что Фелиган пошел к тебе. Что произошло?
- Мы поцеловались.
- Что? Ты с ума сошла? Ты в своем уме?
- Успокойся. Я сама мало что понимаю. Но я знаю одно. Я хочу порвать с Тодом. Мы стали чужими. Мы больше похожи на друзей, чем на пару. Ты сама это знаешь. У нас уже все давно не так как раньше.
- Я понимаю, но… Ты уверена, что не чувствуешь к нему того, что чувствовала раньше?
- Уверена, Клари. Поехали быстрее, пожалуйста.
Просить много раз не нужно было. Клариса и сама не любила медленно ездить. Клариса отвезла подругу домой, а сама решила встретиться с Майклом. Они, как всегда, поехали в Кансис.
- Я рад, что мы наконец-то остались наедине.
- Да. Я тоже.
- Почему загрустила? Что уже случилось?
- Да так. Просто у Лолы кое-что случилось. Вот и все.
- Не расскажешь?
- Я думаю она сама расскажет всем, если захочет. Тем более, что нас с тобой это никак не касается.
- Ладно. Слушай. Этот Фредерик так смотрит на тебя. Он явно положил на тебя глаз.
- Хэй, успокойся. Мы просто друзья. Он, конечно, веселый, милый, харизматичный…  Но я не думаю, что это что-то должно изменить.
На самом деле, Клари умолчала о том, что Фредерик на самом деле симпатичен ей. Конечно, она рассматривает его как друга, но... кто знает. Может быть, она поступит как Лола?

***
Лола.
- Тод, давай встретимся, прогуляемся?
- Отличная идея. Я скоро приду, жди, принцесса.
Лола так отвыкла от того, что встречается с Тодом наедине, что чувство волнения снова пробралось внутрь нее, как в начале их отношений. Многое изменилось с тех пор. В основном все собирались только в компании. Клариса и Майкл, конечно, часто после этого еще пару часов были вдвоем. Но Лола же с Тодом почти никогда.
Когда они встретились, у Лолы начали наворачиваться слезы. Ей было стыдно и противно от себя. Ведь она никогда бы не подумала, что сможет так поступить с одним из близких для нее людей. Но она поступила.
- Тод, нам нужно поговорить. О нас.
- Что ж, давай. Что именно ты хочешь обсудить?
- Понимаешь… сегодня я кое-что поняла.
- и что же?
Тод не был обеспокоен. Он с самого начала учебного года знал, что в отношениях с девушкой у него будет что-то не так. Его предчувствие не подвело.
- Мы с тобой не похожи на пару, а больше на друзей. Ты никогда не замечал этого?
- Замечал. Но что в этом такого? Я думаю, это неплохо.
- Просто… Дело в том, что я уже не чувствую того, что чувствовала в начале наших отношений. Я похоже, разлюбила тебя… Мне стыдно за это, потому что я знаю, что тебе больно сейчас.
 Лола расплакалась. Она больше не могла сдерживать себя. Сейчас она понимала, что рушится все то, что было таким обыденным и привычным. Что ее жизнь снова изменится. И ей больно. Больно от всего.
- Лола… Я понимаю тебя. Я могу сказать сейчас лишь одно – ты права. Не в том, что мне больно, а в том, что все давно изменилось. Я не виню тебя. Я хочу предложить тебе остаться друзьями. Быть как брат и сестра. Потому что продолжать такие отношения было бы бессмысленно.
- Тод… Ты уверен? Уверен, что хочешь общаться со мной, видеться?
- Конечно, глупая. Мы же давно знакомы. Столько всего было. Не хочу просто так потерять тебя. Ты супердруг.
Вот так неожиданно и быстро закончилось то, что строилось так долго и неуверенно. Конечно, у каждого на душе остался осадок, но у каждого он был разный.

***
Тод.
Придя домой, Тод позвонил Майклу.
- Дружище, ты не поверишь. Случилось то, о чем я тебе говорил. Мы с Лолой порвали. Неужели…
- Наконец-то. Я уверен, ты сейчас очень рад.
- Конечно я рад. Давно пора было это сделать. Почему она раньше не понимала этого я не знаю, но я рад, что сегодня она это осознала. Мы больше не будем мучить друг друга. Мы остались друзьями. Она больше была мне как сестра. Теперь так пусть все и остается.
- Я рад за тебя, дружище. А я не хочу терять Кларису. Столько всего было. Но я чувствую, что и наш конец близок. Этот Фредерик… Смотрит на нее так плотоядно, что аж жуть берет.
- Если ты реально все еще любишь Клари, поговори об этом с ней. Если твои чувства больше напоминают любовь как к лучшему другу, сестре или просто к человеку, к которому привык, то лучше брось ее. Я для тебя живой пример.
- Что ты такое говоришь? Вот ненормальный. Тебе что, так радость в голову вдарила? – ребята засмеялись.
Конечно, Майклу была дорога Клариса. Но так ли сильно, как раньше? Или же все тоже переросло в привычку?