Книга без названия. в процессе

Лиза Быцутина
Глава 6.
Конец – это всегда начало чего-то.
Клариса и Джулия все так же не помирились. Уже никогда этого и не сделают. Джулия стала подлой завистливой змеёй, которая пыталась не раз отравить взаимоотношения Лолы и Клари. Но это настолько крепкая дружба, что какая-то, не столь долго пробывшая с ними, бывшая подруга ничего не могла с этим поделать.


***
Клариса.
- Папочка. Ты же не забыл, что завтра у меня день рождения?
- Конечно нет, милая. Твой подарок уже готов.
- О, не стоило так волноваться. Мне не нужны подарки, у меня все есть. Но надеюсь, что это не очередной ресторан.
- Ха-ха-ха, нет, родная. Всему свое время. Но тогда зачем ты спрашивала?
- Дело в том, что я хочу отпраздновать этот день со своими друзьями. Мы давно не виделись, все никак не можем встретиться. Я хотела по просить у тебя ключ от загородного дома.
- А где твой комплект ключей? У тебя должен был быть свой.
- Я не помню, где он. Поэтому по проси кого-то из своих сделать мне дубликат.
- Хорошо.
Вечер перед своим днем рождения Клари провела в своей комнате. Для нее это непривычно, потому что раньше она всегда была с Лолой. Они были, где угодно, но только не дома. За исключением пижамных вечеринок.
 Клариса решила пересмотреть свои фотоальбомы. В них было очень много фото. Она очень любила делать фото на память, потому что было особо сентиментальной. В последнее время это усилилось. Она не привыкла быть одна. Майкл, как назло, улетел на соревнования вместе с Тодом. Перелистывая страницы альбома, Кларисе все больше хотелось расплакаться.
В комнату вошла мисс Грэнч, мама Кларисы.
- О мама, прости, не заметила, как ты вошла.
- Эй, детка, что случилось? Почему ты плачешь?
- Я скучаю, мама. Скучаю по школе, друзьям, по тому времени, которое я раньше проводила с Лолой. Со всеми ими.
- Девочка моя, не расстраивайся. Все хорошо. Вы живете в одном городе, можете видеться. Просто сейчас пока что не время.
- Я понимаю, но мне все-равно грустно.
Они сидели, обнимаясь, рассматривая фотографии. К середине ночи Клариса уснула. Мама укрыла ее одеялом и ушла.

***

Лола.
- Маааам, не видела ключи от машины?
- Нет. а куда ты? Уже вечер.
- Я хочу кое-куда съездить и забрать подарок для Клари. У нее завтра день рождения.
- Да, я помню. Будь аккуратна, пожалуйста.
- Не волнуйся, мам. Все будет хорошо.
Так как за окном была осень, темнело довольно рано. сегодня, как назло, шел ливень. Лола все-таки нашла ключи и отправилась в путь. Подарок нужно было забирать с другого конца города.
Лола подумала, что неплохо было бы сократить немного дорогу, потому что не хотелось по такой погоде долго находиться где-то далеко от дома. Она свернула на дорогу, ведущую через лес. Так было значительно быстрее.
Лола очень любит музыку и конечно ехала не в тишине. Подпевая своим любимым певцам, она не заметила, как на дороге показался незнакомец. Лола успела затормозить. Ей стало очень страшно, ведь в кто может ходить в лесу, да еще и в такую погоду. Ужас!
В панике она начала сдавать назад, проклиная все на свете и коря себя за то, что вообще хотела забрать подарок сейчас. Но как только она посмотрела в зеркало заднего вида она увидела снова того же человека. Как? Как он так быстро смог там оказаться?
- Может ему нужна помощь? Что если он потерялся? – подумала Лола и решила выйти из машины.
- Хэй, мистер. У вас все в порядке? У вас сломалась машина?
Фигура молчала. Она начала двигаться в сторону девушки. Конечно, испугавшись, она быстро залезла в машину и закрыла двери на ключ. Она подумала, что если со всей скоростью поедет, то оторвется от этого безумца. Но было поздно. Он разбил стекло машины и чем-то ударил Лолу. Она потеряла сознание…

***
Клариса проснулась от громкого раската грома. Она совсем не любила грозы. С самого детства она их боялась, но, когда стала старше поняла, что это глупо. Сейчас ее пронизывало чувство тревоги, но она не понимала, что именно ее тревожит.
Она поднялась с постели и решила почитать. Она все еще не дочитала Гамлета. Она была ярой поклонницей Шекспира. Прочитав несколько страниц, Клари решила заварить кофе. По пути на кухню она посмотрела на часы – 20:21. Что ж, она поспала всего пару часов.
Клари любила уютные атмосферы. В ее комнате было много гирлянд и подсветок, множество подушек и пледов, много полок с книгами, большое фортепиано. В общем все то, что помогало ей расслабиться. Укутавшись в свой любимый бирюзовый плед, она все-таки погрузилась в мир той эпохи, которую так умело описывал Шекспир.
В комнату вошел Фелицио. Это на любимейший кот всего семейства Грэнч. Он был еще молодым, но уже довольно толстым. Он важно ходил по всему дому, но любимое место – объятия Клари.
Так они и сидели. Она читала, а он ей подпевал.

***
Лола.
Лола начала приходить в себя от странного запаха. Это был нашатырь. Он так противно пахнет.
- Где я? Что я здесь делаю? Моя машина. Здесь кто-нибудь есть?
- Тише, спокойно. Все в порядке.
Этот бархатный голос успокаивал. Он был словно плавная мелодия.
- Но, кто вы? Почему я здесь?
- Все хорошо. Вы у меня дома. Не бойтесь я вас не трону. Если вы, конечно, будете хорошо себя вести. И да, не думайте. Я не маньяк или насильник.
- Ну конечно, а кто же вы?
- Прошу прощения. Я не представился. Я Фелиган. Фелиган Моррис.
- Но, что вы делали там, на дороге? Почему вы так поступили со мной?
- Не беспокойтесь. Это была крайняя мера. Это для вашей же безопасности.
Лола поднялась с дивана. В комнате пахло цитрусовыми. Это был ее любимый запах. Запах апельсинов. Она медленно осматривала пространство вокруг себя. Она сделала вывод, что человек, живущий здесь явно не из обычной семьи. Дорогая мебель, старинные предметы и антиквариат. Картины каких-то людей, возможно, предков.
- Я не понимаю. Объясните, пожалуйста. Почему я здесь?
- Вы обещаете не поднимать панику? Не кричать? Не пытаться убежать?
- Я не собираюсь. Я хочу знать причину.
- Хорошо. Я пытался спасти вас от моего брата. Он узнал, что вы поедете по этой дороге и хотел… Хотел, ну скажем, убить вас.
- Что значит «ну скажем». Это розыгрыш? Если да, то он не удачный. Это не спешно.
- Я говорю правду. Поверьте мне. Я бы не стал так рисковать вашей жизнью просто так. Кстати, я обработал вам голову, там незначительное повреждение, швы не требуются.
- Не беспокойтесь, мне не больно. Допустим, я вам верю. Теперь я могу отправиться по своим делам или домой? Или мне так и торчать тут? Между прочим, здесь довольно жутковато. Учитывая то, что мы в лесу, в одном доме, а где-то там ваш чокнутый брат, который жаждет моей смерти.
- Ха-ха, вам не стоит волноваться. Я могу отвезти вас, если хотите.
- Нет. я хочу самостоятельно добраться до места назначения. И все-таки вы толком не сказали кто вы. Расскажите о себе. Вы кажетесь мне очень интересным человеком.
Глаза Фелигана блеснули, на лице появилась улыбка. Он был явно рад такой заинтересованностью. Только не понятно, хорошо это или плохо.
- Хорошо, если вы так настаиваете. Я начну. Этот дом – родовое поместье Мориссов еще с 15 века. Здесь жили мои предки и теперь живу я. Место чудесное. Потому как этот дом единственный в округе. Я не планировал здесь жить, но обстоятельства принудили меня к этому решению.
Мои предки были крупными помещиками своего времени. Были одними из основателей маленького городка.
Мои родители умерли, когда мне было 5 лет. Обо мне заботился старший брат и моя тетя. Сам я открыл небольшую фирму, но совершенно не вижу смысла работать, потому что у меня большое состояние, полученное в наследство.
- Как здорово. Даже не думала, что когда-нибудь встречусь с потомком отцов основателей. Это очень интересно.
- Да. Теперь ваша очередь, юная леди.
- Меня зовут Лола. Лола Грэшен. Мои родители владельцы крупной фирмы. Я не люблю все эти затеи с семейными бизнесами. Считаю, что это не мое. Сейчас я учусь на дизайнера. Мне это нравится. Когда я создаю новые проекты я успокаиваюсь. У меня много подруг, но у лучшей подруги завтра день рождения и я ехала за подарком для нее, его нужно забрать. А вся эта история с тобой и твоим братом… Она выбила меня из колеи, как видишь.
- Вижу. Не беспокойся. Все будет хорошо. Заберешь ты свой подарок. Я думаю, тебе не терпится уйти отсюда. Тебе неуютно здесь.
- На самом деле, я чувствую себя здесь прекрасно на все сто. Но мне действительно пора ехать. Надеюсь, твой брат не станет меня преследовать или что-то вроде того.
- Не беспокойся. Не будет.
- Хорошо. Тогда я пошла. Эм, до встречи, возможно.
- Знаешь, я даже знаю когда мы сможем встретиться. У меня скоро будет небольшое мероприятие здесь. Если хочешь приходи. Вот пригласительные тебе и твоей подруге.
- Вообще-то, в таком случае нас будет четверо.
- Хорошо. Держи. Вот еще два пригласительных. Надеюсь, вы придете.
Лола ушла. Ей больше не было страшно. Она даже на минуту подумала, что ее влечет к этому Фелигану. Она вовремя ушла. Никто не знает, что было бы дальше, останься она с ним. Окно машины было по-прежнему разбито, но дождь уже закончился. Пока что это было не страшно.
Лола забрала подарок. Приехав домой, она позвонила мастеру, по просила срочно приехать и заменить стекло.
Лола так устала, что валилась с ног. Хорошо, что дома, как и обычно, никого кроме нее не было. Ее это начало пугать, потому что она вспомнила о таинственном брате. Кто знает, может он следил за ней все это время и теперь караулит ее.
Из чувства самосохранения она решила запереть все двери, включить все сигнализации. Даже на окна решила поставить автоматические решетки.
Ей не спалось. Она прокручивала в голове все события. Ей было страшно, но одновременно она успокаивалась, вспоминая голос Фелигана.
Неожиданно, кто-то начал звонить Лоле. Неизвестный номер. Ей стало так страшно, что она выключила телефон, закрылась у себя в комнате и накрылась одеялом с головой, как в детстве.
Спустя какое-то время она уснула. Ей снился Фелиган. Это был добрый и хороший сон, пока в нем не появилась черная фигура, как на дороге. Он подошел к ней и вонзил нож в самое сердце. Лола проснулась с дикими криками. За окном уже было светло. Посмотрев на время, она ужаснулась.
- Чёрт. 11 утра. Какой кошмар. Клариса убьет меня.
Дома никого не было. Не удивительно. Большую часть жизни Лола провела в окружении нянечек, сиделок… Позже она начала оставаться одна. Сначала это изводило ее, но потом она вынесла для себя из этого пользу. Время даром она не теряла. Она занималась самообразованием.
Примчавшись к Клари, Лола начала обнимать подругу. Вся эта ситуация, страшный сон, долгая разлука с подругой, все это мучило ее, но она боялась рассказывать.
- Хэй, Лола. Рассказывай, что случилось. Я вижу, что что-то не так. И случилось нечто грандиозное…