Книга без названия. в процессе

Лиза Быцутина
Глава 5.
Все резко меняется.
Вот почти и конец. Осталась последняя учебная неделя, а потом экзамены и выпускной.
- Мне не верится, что все так быстро произошло. Я так не хочу с вами расставаться. Ох. – Клариса расплакалась.
- Ээээй, Клари, все хорошо. Мы будем видеться. Мы же не на казнь смертную идем, а всего лишь продолжим обучение. Тем более, что наши колледжи все в одном городе. Вы с Джулией вообще учиться будете вместе, только на разных специальностях. Уверена, у вас будут смежные занятия.
- Я знаю, просто. Лола, я буду скучать по этим школьным годам. Столько всего было.
- Да, я знаю. Было и грустное, и веселое. Но теперь это лишь в нашей памяти. Нужно идти дальше, жить. Все будет отлично.
Джулия прошла мимо девочек и даже не поздоровалась. Это было странно, ведь все это время они очень близко общались. Кто-то даже пустил слух о том, что Лола и Джулия стали лесбиянками и занимались сексом на одной из последних вечеринок. Так глупо, все в стиле школы Хиггинса.
- Эй, Джулия. Что случилось?
- Лола, а ты что, не слышала последние новости о нас? Я не хочу в этом участвовать. Теперь я вас даже знать не хочу. Ваши якобы друзья подлые змеи. Они позорят меня. Я не хочу. Не подходите ко мне.
Девочки рассказали об этом парням, они находились в легком ступоре. Ведь в школе ходит много слухов обо всех, но еще ни у кого не было такой реакции. Но на самом деле, все не так, как кажется.
Джулия уже давно не та милая девушка, которой она была не так давно. Когда она начала больше общаться с Лолой и Кларисой, она стала холодной и расчетливой. Она стала считать, что она чего-то стоит в этой жизни, начала позволять себе то, чего не позволяла раньше. Не так давно она посчитала, что ее лучшие подруги тяготят ее, тянут на дно. Что они попросту плохая компания для нее. Она написала им прощальное письмо и попросила его передать свою помощницу Линду. Но это случится только после окончания школы.
Все попытки девочек поговорить с Джулией были бесполезны. Вначале она их избегала, а потом и вовсе перестала замечать. Она теперь стала сама по себе.
***
- Этого не моет быть. Просто из-за глупых слухов? Серьезно? Я не понимаю. Лола, здесь что-то не так.
- Уже не важно. Какой бы я доброй не была ее я не прощу. Эти полгода ничего для нее не значат, как видишь. Все это время она притворялась, что ей с нами нравится. Ей просто было бы скучно без нас. А к концу года решила поискать повод распрощаться с нами. Только вот он сам ее нашел.
В это время девочки были дома у Лолы. Они готовились к вечеринке. Лола выглядела потрясающе. Она надела короткое вечернее платье черного цвета. Свои длинные волосы она собрала в королевский пучок и надела небольшую диадему, окруженную розами. Можно сказать, что это ее любимый стервозный образ. Клариса же наоборот. Надела вечернее, но белое платье, ее волосы были собраны в элегантный конский хвост. Как всегда, каблуки только подчеркивали длину ног девушек. Они были готовы на все сто.
Это была их последняя школьная вечеринка. Дальше все будет только масштабнее и грандиознее.
Когда девушки вошли в дом, в котором происходил самый большой движ среди молодёжи, все были шокированы. Они выглядели настолько отлично, что все не просто завидовали, а боготворили их. Они выглядели как богини, дополняя друг друга своими образами.
Конечно же, Джулия тоже должна была прийти сюда. Но девушки уже оставили надежде на примирение и пришли сюда просто чтобы оторваться, повеселиться, провести хорошо время.
Пока Клариса разговаривала с Майклом, к Лоле подошла Линда и отдала ей то самое письмо. Да, раньше времени. Ей просто было жалко девочек, и она решила дать им правду пораньше.
Письмо затерялось в глубине сумочки Лолы. Она не хотела не то, что читать, даже видеть его. Но ее воспитание не позволяло ей публично разорвать письмо на мелкие кусочки при всех.
Только спустя несколько часов, когда девушки приехали домой, они решили прочесть его.
«Дорогие девочки, Клариса и Лола. Простите меня. Если вы читаете это письмо, то мы сейчас, вероятно, не общаемся. Я хочу в этом письме объяснить, почему именно это произошло.
Вы очень прекрасные подруги. Вы стали мне близкими, лучшими за эти полгода. Но я считаю, что вы тянете меня на дно, мешаете показать себя. Клариса – владелец крупного ресторана в городе, лидер команды по чирлидингу. Лола – совладелец папиной фирмы. Одна из самых популярных девушек в школе, как и ты, Клариса. Вы такие крутые, что на вашем фоне я теряюсь и меня не видно и не слышно. Я не привыкла быть в тени. Вы, затмевая меня собой, мешаете мне. Какие бы вы не были суперские, какими бы вы лучшими подругами не были, моя репутация для меня сейчас на первом месте. Пусть это выглядит жестоко и некрасиво, но я лишь сказала то, что думаю сама. Простите, если сможете.
                Навеки ваша Джулия.»

- Она серьезно? Только из-за того, что мы якобы такие крутые девочки? Кошмар. Это очень… Плохо.
- Лола, я согласна. Но ее мнение менять я не хочу. Пусть думает, что мы меркантильные сучки, которым нужна только слава.
- Уверена? Все-таки мы были лучшими подругами.
— Вот именно, были. Вспомни. Недавно ты и сама не хотела ее прощать. Мой ответ -нет. скатертью дорога. Она сама выбрала этот путь. Пусть сама его и проходит. Мы же с тобой возвращаемся к нашему любимому дуэту.
- Хорошо. Как скажешь.
Девочки все делали вместе в последние дни. Подготовка к экзаменам, покупки, поездки. Абсолютно все. Это выглядело действительно как самый обворожительный дуэт, который только могла создать природа.
***

Все экзамены сданы. Шапочка и мантия выпускника готовы. Аттестат получен. Все. Это конец. Конец того пути, который девушки прошли вдвоем от самого начала идо конца. Их верные спутники сопровождали их и поддерживали на протяжении данного нелегкого пути.