Книга без названия. в процессе

Лиза Быцутина
Глава 4.
Новые знакомства.
Начало нового семестра последнего года обучения окутано печалью для Кларисы и ее друзей. Все они прекрасно понимают, что уже совсем скоро они все разъедутся и возможно уже никогда не увидятся. Планы у всех были разные, но цель одна – поступить в престижный колледж и получить хорошее образование. Как уже говорилось в самом начале, Клариса хочет быть психиатром. Лола хочет стать дизайнером одежды и в дальнейшем открыть свой бизнес, связанные с производством линии одежды. Тод и Майкл собираются в один колледж, снова хотят вместе заниматься регби и в дальнейшем хотели бы связать свою жизнь со спортом.
   Как бы это все печально не звучало, но приближение выпускного было стремительным. Казалось, компания молодых людей только начинала свой выпускной класс, а уже совсем скоро они окончат школу.
   - Клариса, какие планы на вечер? Давайте встретимся все вместе в Кансис?
- Серьезно? Неужели тебе так нравится мой ресторан? – ехидничая, спросила Клари.
- Не без этого. Просто я думаю только там нам никто не будет мешать и докучать вопросами. Ведь ресторан твой и там ты главная, ну и все такое, сама понимаешь.
- Да, понимаю. Идея не плохая. Если ребята согласны, то сегодня в 6 соберемся именно там.
- Они согласны.
Занятия тихо и мирно шли своим чередом и ничего нового случиться не должно было, но сегодня был явно особенный день.
- Ребята, у нас новая ученица. Знакомьтесь – Джулия.
Все были удивлены, ведь в начале второго полугодия, а тем более на последнем году старшей школы редко кто переводится на новое место учебы. Некоторые девушки сразу же всем своим видом показали, что Джулия им неприятна.
   Сама по себе эта новенькая была очень даже привлекательной. Ее длинные блондинистые волосы по самую поясницу заставили завидовать не одну представительницу прекрасного пола, а природное очарование сводило с ума не одного парня. У нее мягкие черты лица, хотя у нее и был взгляд стервы. Она, осмотрев всех сидящих в кабинете лишь подумала – «о нет, и я попала в эту мерзость? Ужас и кошмар. отец сотворил для меня самую ужасную подставу века.» 
      После этого занятия все могли спокойно идти домой, но только не Джулия. Самые главные девушки школы сразу заинтересовались ей и начали доставать своими крайне тупыми вопросами.
- Хэй, пташка. Как ты сюда попала? Кто ты? Чем занимаешься?
- Я Джулия Кэмпти. Мои родители развелись, и я переехала сюда с отцом во время зимних каникул. Мой папа владелец компании «Эксверт». Думаю, все прекрасно знают, что это за компания. В скором времени еще один филиал появится и в Грешеме. – с этими словами Джулия удалилась.
На самом деле, Джулия – тихая и спокойная девушка, но развод родителей повлиял на нее не с самой лучшей стороны. Она стала более дерзкой, ее характер стал тверже. Она превратилась в знатную стерву. Ее парень бросил ее в самое тяжелое для нее время. Теперь она ненавидит Люка всем сердцем, хотя раньше очень любила.
- Как думаешь, стоит с ней разговаривать или нас она отошьет так же, как и Хэйли с ее шавками?
- Возможно у нас получится. – Она задержала проходящую мимо Джулию рукой. Привет, не хочешь посидеть с нами в ресторанчике? Познакомимся заодно.
- О, тоже хотите поиздеваться? Я не думаю, что это лучшая идея.
- Эм, нет. мы и вправду хотим подружиться. Я не считаю, что это что-то противозаконное.
- Ладно. Замётано. Слышала у вас тут есть крутой ресторанчик – Кансис. Вот там можем встретимся.
- Ха-ха, отличная идея, сама хотела его предложить.
- Хорошо, вот мой номер, позвони мне в 5, обо всем договоримся. Удачи.
С этими словами все разошлись.
Клари и Лола решили отправиться на уходовые процедуры, а потом заскочить за парочкой новых платьев. В такие дни они максимально счастливы, потому что рады проводить время вместе, тем более в преддверии окончания школы.
- Сегодня я хочу красный маникюр и черное платье. Не знаю почему. Как думаешь, стоит звать ребят?
- Думаю да, сразу вкинем эту Джулию в нашу атмосферу.
- Хм, ладно. Я напишу им смс-ку.
Ровно в 5 Клари позвонила Джулии и договорилась о встрече.  Она вместе с Лолой и ребятами уже сидела в Кансис и попивала коктейль. Приход Джулии не очень обрадовал мальчиков.
- Оу, не ожидала, что нас будет много. Кто эти красавчики? Только не говорите, что ваши парни, я бы тоже не отказалась от одного такого.
- Ха-ха, да, это наши парни. Это Тод, а это Майкл. А это та самая Джулия. Рада, что мы все познакомились.
- Да, это отнюдь не так плохо, как я себе представляла. Вы милые.
- Расскажи, как ты попала к нам в школу, да и вообще в город.
- Ну, это долгая история.
- А мы не торопимся. Для нас Кансис может проработать хоть всю ночь.
- Хорошо. Что ж. последние 5 лет мои родители очень сильно ссорились и ругались. Не было ни дня, что бы не возник очередной конфликт на пустом месте. Мне было больно на это смотреть и не так давно я все-таки осмелилась и рассказала родителям о своих чувствах. Мы втроем пришли к выводу, что будет лучше, если мама с папой разведутся. Но, тут нагрянула новая проблема – с кем же я останусь, потому что я не совершеннолетняя. Папа наотрез отказался от моей самостоятельности, сказал, что в таком случае я буду жить с ним. Вот я и осталась. Он предложил переехать. Мы долго думали куда же именно. Тогда, вы не поверите, я ткнула в первое попавшееся место на карте и попала прямо на Грешем.
- Ого, да ты удачливая. Что ж, если захочешь, то можешь дружить с нами и часто проводить с нами время. Мы очень часто тусуемся здесь, у Клари. Тут очень хорошо, да и больше вероятность, что никто не потревожит нас тут.
- Подожди, так это твой ресторан? Вау, как здорово. А вот я не хотела бы стать участником какого-нибудь семейного бизнеса. Я думаю, это не мое. После школы я хочу поступить в медицинский колледж. Хочу стать хорошим хирургом.
- Ого, да у нас есть кое-что общее. Я тоже хочу в медицинский. Только я на психиатра хочу. Душевно больные люди – это моё небольшое увлечение, грубо говоря.
- Ты серьезно? Ого. Это наверняка очень сложно.
- Куда проще, чем разрезать людей и потом снова зашивать их.
— Это точно.
Знакомство прошло на ура. Всем было очень весело, все смеялись и обсуждали будущее и то, кто чего ждет от взрослой жизни. Всем им было в то же время непросто. Все в глубине души были грустными и печальными. Столько лет находиться рядом, плечом к плечу и вот так все быстро подходит к концу.
Клари вернулась домой довольно поздно, около часа ночи. Это встревожило ее маму. Ведь раньше такого не было.
- Где ты была? Я начала волноваться.
- Мама, все в порядке. Просто мы немного засиделись в Кансисе.  Просто мы познакомились новой девушкой. Она к нам в школу перевелась. Такая хорошая.
- Хм, странно. Но я рада, что все хорошо.
Следующий день стал невероятно прекрасным. Выяснилось, что Джулия – чирлидерша. Для Кларисы и Лолы чирлидинг – не что иное, как вторая жизнь. Девушки давно этим занимаются и очень обрадовались, когда узнали, что Джулия будет с ними и на тренировках тоже.
- Кстати, девочки, тренировки начинаются уже завтра. Я так не хочу идти. Уже отвыкла. Такое чувство, будто тысячу лет там не была.
- Ну ты же самая крутая чирлидерша. Ты лидер.
- Вау, да ты крутая. Везде все схвачено. – улыбнувшись, сказала Джулия.
- Не слушай Лолу. Она преувеличивает. Я стала лидером только благодаря команде. Без такой усердной работы девочек и их доверия ко мне ничего бы не вышло.
- Тем не менее это круто. Предлагаю сегодня размяться перед завтрашним днем. Давайте сходим в ШеарМикс. Говорят очень крутой зал.
- Да, идея замечательная. Договорились. Тогда сразу после занятий этим и займемся.