Книга без названия. в процессе

Лиза Быцутина
Глава 3.
Неожиданные события
- Ты так и не узнала, то все-таки было в том кейсе?
- Нет, да и зачем. Я не люблю лезть в дела папочки, ты же знаешь.
- Знаю. Просто кое-что случилось.
- И что же? Что? Почему у тебя такое раздражённое лицо?
- Ты не знаешь? Тод не сказал тебе?
- нет. Да что такое? Скажи.
- Отца Тода арестовали вчера вечером из-за того, что он принял какой-то подозрительный кейс. А если быть точным, то: «кейс, в котором находилось особо опасное секретное вещество, которое было доставлено специальным человеком». Так пишут во всех новостях. И этот специальный человек – ты, Лола.
- Чтооо? Но, как же так? Мой отец не подставил бы меня, ни за что. А что, если это другой кейс? Ты же не думаешь, что я соучастник?
- Лола, успокойся. Нам нужно разобраться во всем. Просто езжай к отцу и поговори с ним. Узнай, что было в кейсе. А я пока съезжу к Майклу. Тод сейчас у него.
- Но, мне нужно к Тоду.
- Нет, Лола. Тебе нужно к отцу. Только так ты сможешь чем-то помочь.
- Хорошо. Будь там, как можно больше. После отца приеду сразу к вам.
- Договорились.
Клариса приехала довольно быстро. Она знала, что двери дома Майкла открыты, поэтому без проблем вошла и сразу направилась в его комнату.
- Привет. Как вы тут? Тод, ты в порядке? Хотя, я понимаю, что нет...
- Я не верю… мой отец, владелец крупной корпорации… Как он мог принимать такие кейсы? Да и кто вообще посмел подать ему идею?
- Слушай. Попробуй успокоиться. Все будет хорошо, поверь. Дело же никто не собирается закрывать, так же, как и твоего Тода в тюрьму. Поэтому, все наладится.
- Клариса, ты не понимаешь. Часть документов отца на компанию оформлены на меня. За любые махинации с его стороны в компании мы оба поплатимся. Понимаешь?
- Ого. И тут тоже подставляют… Да уж, не думала…
- Что значит и тут тоже? Ты что-то знаешь?
- Неееет, это я просто смотрела шоу… в общем не важно, это не имеет отношения к делу. Майкл, можно тебя?
- да, без проблем.
- Слушай, такое дело. Два дня назад мы с Лолой доставили кейс от ее отца к отцу Тода. Это тот самый кейс, который у него нашли, понимаешь? Теперь отец Лолы подставил ее, она идет тоже как соучастник. Получается, что отцы их подставили. Это же кошмар. Что мы будем делать?
- Ого, даже так. Не думал, что все так далеко зайдет. Я не верю, что отец Лолы таким промышляет.
- Мы даже не знаем, что там.
- Я уверен, это наркотики.
- Милый, наркотиками сейчас никого не удивишь, уже весь мир стал похож на Амстердам, в котором их используют как лекарства.
- Да, но скорее всего это что-то новое и более опасное. Иначе бы они просто заплатили деньги и все прошло бы тихо и мирно.
- все может быть. Лола сейчас это выясняет. Ты поддерживай Тода, а я поеду к своему отцу. Он должен что-то об этом знать. Он давно дружит с мистером Митчем, отец Лолы должен был рассказать моему, я уверена.
- Хорошо. Только, будь аккуратна.
- Буду.
На самом деле, вся эта ситуация была специально подстроена, чтобы проверить Лолу на готовность стать настоящим руководителем компании отца и бизнесвумен. Конечно, проверка такая, что и поседеть можно раньше времени, но она того стоила. Детям ничего не говорилось, но отец Лолы сразу понял по лицу дочери, что что-то пошло не так.
- Как ты мог? Ты решил подставить меня, моего парня и его отца? Папа, объясни мне, пожалуйста.
- Ах, ты все-таки поняла… Не думал, что ты окажешься настолько сообразительной. Все-таки читала те бумаги, которые я просил привезти.
- Да, папа, читала. Там везде мои инициалы, а это значит, что я соучастник в какой-нибудь контрабанде.
- Нет, глупая. Садись. Я уже не молод, и ты сама это видишь. С каждым годом все сложнее и хуже. Поэтому я решил усадить тебя на свое место руководителя.
- Но папа, я же еще даже школу не окончила.
— Это не важно. Ты – будущее всего того, что я продолжал после своего отца и так далее. Это все было всего лишь проверкой на твою стрессоустойчивость. Теперь я вижу, что ты готова ко всему, а самое главное, что ты верна не только себе, но и выбранному тобой парню. Ты решила заступиться и за него. Отец Тода будет дома в 6 часов вечера, пока что он на важной конференции.  Скажи своему парню об этом. Иди.
По дороге к Тоду, Лола позвонила Клари и все рассказала ей. Конечно, не обошлось без удивления, кучи вопросов, но эта история многое показала отцу Лолы, да и ее друзьям тоже.